Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

Счастье
Счастье нов.
Комментарии: 0
Baryshev


... нов.
...

            

...
Описание: Москва
Ключевые слова: Москва
Дата: 13.04.2010 22:03
Просмотров: 3175
Скачиваний: 0
Рейтинг: 27 (29 голосов)
Размер файла: 134.0 KB
Кем добавлено: SirFisher

Автор: Текст комментария:
sidan
Гость
comment

любительский кадр.
14.04.2010 01:58  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

ну - для любителей. )))
14.04.2010 02:11 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), нет, кадр из разряда «фау-фау, я был в москве»
Особенно профессионально сделаны отражения под углом в 20% - как же это так получилось, никто не знает? Почему у профессионалов не получается, а у SirFisher-а получилось? Маэстро!
14.04.2010 03:11  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, не знаю - Вы у нас виртуальный специалист во всех видах съемки - вот и объясните нам, недалеким. )))
14.04.2010 03:13 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), опять с Фишером меня спутали. Я не лезу с советами в те области, в которых не силен. Поэтому не стал бы советовать Фишеру как ему снимать пейзажи. Я просто говорю: мне не нравится этот пейзаж, потому что у него неоправданно завалены вертикали. Визуально это выглядит плохо. А как сделать по-нормальному - пусть сам решает. Он же Маэстро.
14.04.2010 03:26  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, мне жаль, что вместо фотографии Вы упражняетесь в слувоблудстве
14.04.2010 05:15 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

SirFisher, Вам совет нужен как снять правильно и красиво? Я готов высказать свое мнение по этому вопросу. Только Вы не готовы слышать критику. Вот словоблудие — это Вам интересно. Это Вы любите.

Кто хочет расти в фотографии, тот критику увидит, кто хочет тешить самолюбие, тот только словоблудие и увидит. Даже если по пунктам расписать что не так и почему.
14.04.2010 05:22  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, сколько эмоций
14.04.2010 05:27 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

SirFisher, а теперь прочитайте это монотонно, а не с придыханием, и поймете как на самом деле я на Вас реагирую.
14.04.2010 05:37  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, это фотосайт.Если хотите критиковать - критикуйте. Никто этого никому не запрещает. Ваши комментарии сейчас по-большей мере выглядят как желание утвердить свое эго. Бросьте. Будьте лапидарны и корректны. Не надо ни на кого развешивать ярлыки своего самомнения - они, как правила, далеки от реальностей. Не пытайтесь навязывать свое мнение - это не этично и контрпродуктивно. И еще, запомните: Вы никому не должны, но и Вам никто не должен. Если усвоите это правило - люди будут к Вам относиться лучше. А пока Вы занимаетесь тем, что харизматично и зачастую предвзято критиканствуете, но не терпите критики под своими работами, удаляя всё, что может нанести ущерб Вашему имиджу культового фотографа. P.S. Вчера я посетил две большие выставки по фотографии. Интересно.
Много снимков сделаны с ошибками, за которые на фоторесурсах просто порвут. Но там же ошибки от Классиков и все смотрят на это как на должное. Но большинство снимков сделаны по канонам фотографии. В них проваливаешься, их хочется смотреть, возвращаясь вновь и вновь.
А Вы мне здесь говорите... Делаете тщетные попытки зацепить... Учитесь говорить с людьми и снимайте, снимайте, снимайте...
14.04.2010 05:50 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

SirFisher, я не могу ничего возразить Вам. Практически везде Вы правы.
Только так ни разу Вы и не согласились с тем, где прав я. Это много о Вас говорит.


*ушел учиться говорить с людьми*.

зы. SirFisher, у Вас, наверно, *лапидарный* — любимое слово, чтобы выставить себя поумнее. Не первый раз уже щеголяете им. (:
14.04.2010 06:13  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, Вы лезете преимущественно в те области в которых "не силен" в данном случае к примеру - не видел ни одного Вашего "сильного" пейзажа, зато как ни пейзаж - так Данил Сигидин рассказывает почему он не удался. )))
Макро, жанр, репортаж - можно продолжать до бесконечности перечислять области в которые Вы лезите. )
14.04.2010 07:52 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Данил Сигидин, Эээ, Данил, именно такие комментарии вы хотите ведеть под своими работами когда просите конструктивно критики, да?
14.04.2010 08:00 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), я не лезу с советами как НАДО снимать туда, где не пробовал сам снимать. Не видели красивых пейзажей моих? Ну.. Еще раз убеждаюсь, что со зрением у Вас проблемы. Сотни человек видят, а один единственный - нет. Тут, конечно, можно поверить этому Единственному. Он же еще и Видит лучше других, а не только в психологии, фотографии и в МОЁМ воспитании разбирается лучше всех.

Norn, нет, под своими фотографиями я хочу видеть комментарии с конструктивной критикой. А SirFisher не хочет. Поэтому под его фотографиями никто и не пишет критику. Все только восхищаются. А если напишут, то сразу по башке получат. Пример найти?
14.04.2010 08:30  
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Данил Сигидин, Ну, если не затруднит...
14.04.2010 08:49 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, "пробовал снимать" и "силен", как Вы сам изволили выразиться - не исключают друг друга, но и не одно и то же (если Вы еще самостоятельно не дошли до понимания сей истины). )))
Количеством тешитесь? Вы еще забыли про всякие фото дня упомянуть, и прочие мощные критерии Вашей самооценки. Что вдруг? Или я опередил события? )))
Не помню, чтоб я когда-то говорил, что я в чем-то, кого-то превосхожу или иными деяниями или высказываниями давал, кому-то повод так подумать.
А Вы, Данил, как думаете - Вы деяниями или иными... давал? )))
14.04.2010 09:08 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), при личной беседе за 5 минут бы объяснил про фотодня и про кто что говорил. А так - считаю бесмыссленным и бесполезным тратить силы на Вас. Надеюсь, когда-нибудь случайно встретимся, сядем и у Вас будет возможность спросить всё, что Вас интересует так - и про воспитание, и про фотодня, и кто кого превосходит в чем и другие вопросы, которые Вы тут спрашиваете, а потом возмущаетесь во что сайт превратили (:

Norn, http://northlands.ru/img7483.htm - второй мой комментарий, суть, перечисление увиденных мной недостатков. ответ автора фотографии был такой:
«Вам не нравится всё то, что Вы не умеете делать. Посмотрите на свои работы - унылая композиция, отсутствие эмоций и т.д. :) Бревно в глазике не мешает?»

Знаменитый ответ уровня *а сам-то*!

на перечисление недостатков в этих работах автор вообще никак не реагирует. Ни спасибо, ни даже *а сам-то*:
http://northlands.ru/img6354.htm
http://northlands.ru/img3379.htm
http://northlands.ru/img548.htm - тут не я, но тоже самое.

но зато когда нахваливают, он вдруг просыпается и начинает отвечать:
http://northlands.ru/img333.htm
http://northlands.ru/img7710.htm

Кстати, SirFisher, а как же Ваш совет по устранению ступенчатого градиента? Почему Вы другим советуете, а сами не можете исправить?
14.04.2010 09:44  
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Данил Сигидин, Ну, не второй комент а третий, а в первых двух предшествовал стёб и ирония, на грани высокомерия даже :) После такой артподготовки на что вы собственно рассчитывали? Вы Данил и на более мягкое реагируете жостко. Эмоционально ваши слова направлены больше на автора чем на работу, что наводит на мысль о некоей кровной мести или крестовом походе... Вообще мне ваши комментарии под работами Фишера уже давно напоминают компанию по заказной дискредитации кого ни будь в прессе, ну очень похоже :)
14.04.2010 11:21 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
sidan
Гость
comment

(второй коммент с критикой - имелось ввиду)
Norn, да, каюсь.
Просто мне не нравится, когда люди выставляют себя лучше, чем они есть. И если Фишер заявил, что снимает портреты лучше, чем я, то, конечно, после этого я стал обращать больше своего внимания на его портреты. Еще раз убедился, что это далеко не так и теперь спокоен - критика ему не нужна, а доказывать, что я снимаю лучше, мне не интересно. Поэтому я просто показал несколько раз, насколько Фишер не хороший (и как человек, и как фотограф), и теперь надо уже самому идти что-нибудь фотографировать! (:
14.04.2010 12:45  
DV
Участник

Дата вступления: 14.04.2010
Комментарии: 350
comment

Грустно, что ни сайт на DV то сплошные разборки и склоки :(
На мой взгляд поправить снимок кадрированием 16:9, к примеру отрезав небо.
Становится торжественнее и монументальнее сам вид на собор, свет и цвет дополняют прекрасный вид.
14.04.2010 17:38 Offline DV
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

DV, не берите в голову. Это менталитет ДВ. Его надо перерасти :)
14.04.2010 20:15 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

DV, SirFisher, правда намного лучше выглядит, когда под фотографией вот такие комментарии:
http://www.photosight.ru/photos/3524116/

надо к этому стремиться! И профессиональней выглядеть будете, и на сайте мир и порядок будет! И самомнение вырастит до пунктирной линии.

Давайте я начну:

Сергей, отлично снято! Краски супер!
15.04.2010 02:42  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, давно Ваших работ не было. Кризис жанра или всё таки стали учиться снимать и поняли, что большинство из ранее снятого Вами никуда не годится?
15.04.2010 05:40 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

SirFisher, не выставляйте себя идиотом.
15.04.2010 06:23  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, понятно. Не обучаемы. Ну, что ж... Тем для Вас не приятней
P.S. Как Вы написали? SirFisher, не выставляйте себя идиотом. Не могу себя так выставлять, это Ваше место :)
15.04.2010 06:30 Offline SirFisher
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, "не выставляйте себя идиотом." - эт у Вас заклинание такое?! Чот Вы его толдычите все время. )
Не повторяйте одно и то же, это один из признаков психического срыва - не выставляйте себя идиотом. )))
15.04.2010 06:31 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

SirFisher, *а сам такой* - уже задолбали с этими оксюморонами! (:

Василь Тяпляпкин (Барсук ), если я буду менять фразу, то вы начнете ревновать - почему одного идиотом называю, другого дураком, третьего еще как-то. А так сразу ясно: когда пытаешься кривить и велять, выглядит это по-идиотски. Фишер уже пятый раз спрашивает почему у меня нет новых работ. Четыре раза я ему отвечал почему, на пятый раз у меня сложилось стойкое ощущение: либо у него память короткая, либо он хочет выглядеть идиотом.
15.04.2010 06:44  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, "то вы начнете ревновать - почему одного идиотом называю, другого дураком, третьего еще как-то", - то есть Вы таки осознаете, что между прямым заявлением "ты идиот" и Вашим скользким - "Не выставляйте себя идиотом" разницы нет, я так понимаю? Или у Вас снова какая-нибудь теория о том, что это не Вы что-то не то пишите, а мы читаем не то что Вы собственноручно написали? )
15.04.2010 06:47 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), нет, разница есть. Причем большая. Просто я отдаю себе отчет, что найдется много людей, которые не видят разницу. Вы, получается, в их числе. Чему я не удивлен.
15.04.2010 07:01  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

"то вы начнете ревновать - почему одного идиотом называю, другого дураком, третьего еще как-то" - не услышал пояснений по поводу этого в Вашей очередной нелепой отмазке.
Есть несколько более правдоподобных вариантов:
"Ой! Простите я не так выразился!"
"Ой, простите я не хотел назвать Вас идиотом."
"Да я считаю Вас идиотом!"
Ну стань ты мужиком то уже, в конце концов. )))
15.04.2010 07:05 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), вапще не понял что отмазывать нужно. Но, давай, родимый, ради тебя разжую каждое слово (мне же важно, чтобы ВСЕ поняли что я хотел сказать):
между словами *почему* и *одного* вставь следующее словосочетание:
«...Вы считаете, что я...», чтобы получилась фраза:
«то вы начнете ревновать - почему Вы считаете, что я одного идиотом называю, другого дураком, третьего еще как-то...».

К людям, способным самим выстраивать логические цепочки, эти мои фразы вообще не относятся. Поэтому да, согласен, надо было изначально каждое слово разжевывать, чтобы вопросов не было. На всякий случай повторю: не выставляйте себя идиотом, это выглядит глупо. А спорить с людьми, которые выглядят глупо как-то не интересно становится.
15.04.2010 07:17  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, панятна - вставить некоторые вещи похожие на признания или извинения с Вашей стороны не скоро станет реальностью. )))
Вы, Данил, живое доказательство - некоторые вещи остаются неизменными, но я, вопреки выстраиваемой логике, продолжу, таки, верить в то, что люди меняются. )))
15.04.2010 07:39 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060



Предыдущее изображение:
   ***  
 следующее изображение:
апрель   

 

RSS Feed: ... (Комментарии)