Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

Alina
Alina нов.
Комментарии: 0
sigidin


... нов.
...

            

...
Описание: Касся, Магадан
Ключевые слова: Касся, Магадан
Дата: 05.03.2010 07:24
Просмотров: 3734
Скачиваний: 0
Рейтинг: 6 (16 голосов)
Размер файла: 191.6 KB
Кем добавлено: SirFisher

Автор: Текст комментария:
trust1978
Участник

Дата вступления: 19.04.2009
Комментарии: 2782
comment

ракурс крайне неудачен имху
05.03.2010 10:54 Offline trust1978 577248320
xpax
Участник

Дата вступления: 25.01.2010
Комментарии: 38
comment

злобная Кась:)
05.03.2010 12:03 Offline xpax http://ab.maglan.ru/kislov/
Leshiy
Участник

Дата вступления: 28.08.2009
Комментарии: 278
comment

угу, ракурс не оч, цвета и бокэ класс
05.03.2010 13:37 Offline Leshiy http://primphoto.narod.ru 459422347
mrglyk
Участник

Дата вступления: 06.03.2010
Комментарии: 13
comment

Типа Модель ??? ))))
06.03.2010 12:18 Offline mrglyk
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

mrglyk, типа комментарии? Попробуйте комментировать, а не критиканствовать
06.03.2010 14:47 Offline SirFisher
mrglyk
Участник

Дата вступления: 06.03.2010
Комментарии: 13
comment

А-ля любитель - центровка по лицу персонажа?
06.03.2010 15:02 Offline mrglyk
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

mrglyk, не, критиковать Вы не умеете. Учитесь корректно и правильно излагать свои мысли, а-то одни вопросы и реплики
07.03.2010 01:56 Offline SirFisher
kenzory
Участник

Дата вступления: 13.09.2009
Комментарии: 258
comment

мдя
09.03.2010 00:26 Offline kenzory
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

очень нравится объем, цвета, боке супер:)
карточка хорошая но простовата, без фантазии.
и девочке надо бы более девочковую позу :)
т.е фото на твердую четверку:)
11.03.2010 00:56 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
sidan
Гость
comment

SirFisher, по-моему, Вы явно доказали, что не умеете снимать портреты... Видел много Ваших портретных поделок, на работы мастера явно не тянут. Не тянут и на работы профессионала. Едва-едва тянут на работы продвинутого любителя (того самого, который зеркалку купил и думает, что кружочки за головой модели - это верх профессионализма).

Поэтому в слудующий раз когда будете заикаться, что снимаете портреты лучше кого-то, постарайтесь пойти и снять для начала что-либо реальное. Хотя бы раз.

«боке супер» - это тоже из разряда отсутсвия умения видеть фотографию. Это как художнику сказать: о, ништяк, у тебя кисточка из пони. Я теперь фанат твоих работ.
12.03.2010 03:55  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, сколько пены, сколько спеси, какая жажда найти ошибки. Эвон как Вас мои слова зацепили. Значит правду Вы еще воспринимать можете.
Жаль, что Вы так и не научились снимать до сих пор. И вряд ли у Вас с Вашим отношением что-то получится
12.03.2010 04:57 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

SirFisher, мне, в отличии от Вас, не нужно ДОКАЗЫВАТЬ свое какое-никакое мастерство. И я не утверждаю, в отличии от Вас, что являюсь мастером фотографии или профессионалом, я никому ни разу не говорил, что МОГУ СНИМАТЬ ЛУЧШЕ, чем он. Для таких заявлений нужны веские доказательства. У Вас таких доказательств нет.

Знаете, почему вы с Путевым так на меня злитесь?
Потому что вы такие крутые супер-пупер (по собственному мнению) профессионалы не можете снять портрет лучше обычного любителя, который полгода людей снимает. И пытаетесь СЛОВАМИ доказать, что я ничего не умею. От этого еще более жалкими выглядите. Оба.
12.03.2010 05:06  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, да нет - просто Вы Данил себя не умеете вести, вот и все. Невоспитанные люди всегда раздражают. Не льстите себе.)))
Причем авторов, которым Вы, в силу сложившихся взаимоотношений, не можете грубить - Вы крайне вежливо и мягко намекаете на недостатки в их работах. Избирательно очень Вы свою правду обществу несете.
12.03.2010 05:10 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, да успокойтесь Вы, на Вас нельзя злиться. Не хорошо злиться на Вас :)))
Лучше снимайте и снимки выкладывайте, оттачивайте мастерство, а не словоблудствуйте. То, что Вы снимать не умеете - это только Ваша проблема, решите ее - хорошо. а так - разговор ни о чем
12.03.2010 05:14 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), давайте я Вашу правду буду нести в общество, а?

А если бы я восхищался каждой работой Путева, Фишера и Барсука - я был бы воспитанным? Я бы перестал раздражать? Можете не отвечать. Я и так знаю ответ. Вас раздражает не лесть, а ПРАВДА. Потому что многие считают, что говорить ПРАВДУ - это, суть, быть не воспитанным.

Я Вам так отвечу - для того, чтобы постоянно говорить правду и не скатываться на лесть, нужно тратить гораздо больше усилий. Это намного сложнее, чем восхищаться некудышными работами и это намного не интересней, чем писать критику на никчемные работы.
12.03.2010 05:19  
sidan
Гость
comment

SirFisher, ок, согласен. А Вы не заметили, что и я Вас о том же прощу:
«То, что Вы снимать не умеете - это только Ваша проблема», «Лучше снимайте и снимки выкладывайте, оттачивайте мастерство»

Отличие меня от Вас в том, что я никого не уверяю, что умею фотографировать и что ЗНАЮ как это делать и делаю это ЛУЧШЕ. Я просто фотографирую и выкладываю, а по факту уже оказывается, что снимаю я не плохо и, бывает, получше многих.
12.03.2010 05:22  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, аутотренингом занимаетесь? Лучше к зеркалу подойдите :)
Я на Вашей последней работе видел, как Вы умеете снимать :) Только не расстраивайтесь и не останавливайтесь. Учитесь, учитесь и учитесь :)
И еще, Ваша черта переходить на личности - не хорошая. Старайтесь избавиться от нее. А пока - выкладывайте еще снимок. Лимит позволяет
12.03.2010 05:27 Offline SirFisher
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, старые приемы - не оригинально. Я говорил не то что хотелось бы возразить Вам сейчас.
Я говорю о том какой у Вас разный подход в высказывании критики разным авторам. Интересно - это не медоноство. когда вы не позволяете себе язвительных отзывов о работе части авторов на сайте? А это не предвзятость - когда другой части Вы стабильно в стебной форме выссказываетесь под фотографиями?
Как насчет сказать правду, правдолюбивый вы наш - "Да, я предвзят! У меня есть любимчики на сайте и есть те кого я недолюбливаю! Я тоже лажаю в фотографиях и, как и все, не люблю этого признавать! Я тоже голосую за лажовые на ваш взгляд работы. как и вы голосуете за лажовые на мой взгляд и при этом пытаюсь всем вам доказать что вкус отсутсвует у вас. а не у меня! да я такой - вот вам моя горькая правда!"?
А? )
12.03.2010 05:30 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил,ради справедливости.Ваш комент под этой работой:
я никому ни разу не говорил, что МОГУ СНИМАТЬ ЛУЧШЕ, чем он. Для таких заявлений нужны веские доказательства. У Вас таких доказательств нет.
Ваш комент совсем недавно:
как можно фанатеть, когда можешь сделать лучше? Хм

http://www.northlands.ru/img7113.htm
12.03.2010 05:31 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, опять плюс! )
12.03.2010 05:40 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
sidan
Гость
comment

Dmitri79, т.е. Вы серьезно отнеслись к словам, что я его фанат? Вот так же не серьезно ответил и я ему, но если Вы реально ищите СПРАВЕДЛИВОСТЬ в моих словах:
http://www.northlands.ru/cat14.htm

И да, я не фанатею от работ фотографов, которые снимают хуже меня. Я фанатею от работ фотографов, которые снимают лучше меня. Но я не пытаюсь ДОКАЗАТЬ всем тем, кто снимает хуже меня, что они не умеют фотографировать. Я стремлюсь стать хорошим фотографом. Когда это будет - завтра или через 15 лет, я не знаю. Мне плевать на сроки - я фотографией деньги не зашибаю, даже не стремлюсь окупить затраты на технику.

Просто меня бесят фотографы, которые не умеют фотографировать и не стесняются думать, что они мастера и профессионалы. И мало того, чтобы так думать где-то молча в подушку, они еще этими своими словами (основанных на мыслях, а не на фактах) пытаются убедить других, что умеют фотографировать.
12.03.2010 05:42  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Данил,не знаете,что ответить и уклоняетесь от ответа?)))Вы как раз то и обьяснили,что Вы не его фанат,потому что можете сделать лучше.А сегодня как честный комуняка утверждаете,что никогда такого не говорили.Не хочется склоняться до зековского жаргона,но так наиболее выразительно.Данил,строя из себя честного,умейте отвечать за свой,,базар,,!"
12.03.2010 05:45 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, то есть Вы не имели ввиду этой фразой что не можете фанатеть потому что можете снять лучше? Чтот у Вас виляние какоето наблюдается в беседе. )
12.03.2010 05:46 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
sidan
Гость
comment

Dmitri79, Василь Тяпляпкин (Барсук ), перечитывать. То Вы обвиняете меня в резкости в словах, то пытаетесь обвинить в велянии и ухода от ответа за *базар*. Вы оба знаете, что я смогу ответить за любые слова, именно потому, что не пытаюсь вилять и подхалимствовать.
12.03.2010 05:55  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Вы опять ушли от ответа.Это Ваши коменты,чтоя привел в пример?Они по Вашему не противоречят друг другу?Если нет обьясните почему?Хватить вилять!))
12.03.2010 05:57 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, нет мы оба сейчас видим явное нежелание за слова отвечать. )
12.03.2010 06:00 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
sidan
Гость
comment

Dmitri79, Василь Тяпляпкин (Барсук ), я ни разу никому серьезно не утверждал, что умею фотографировать лучше, чем он.
С этим можете поспорить? Нет? Тогда дальше.

По приведенной ссылке вы оба можете увидеть, что основания для моего утверждения есть. А у Фишера, допустим, нет. У Путева есть, но на другом сайте - где он уже выстроил систему медоносов, которые плюсуют все его работы. Сейчас он принялся выстраивать ее и здесь - сначала подогрел интерес к своим работам при помощи обращения ко мне, а потом приступил к собиранию вокруг своего творчества почитателей и любителей.

У Путева уж точно выше чем у меня средний уровень работ - у него опыта больше. Он может сделать тысячу однотипных портретов - в этом он мастер. Я так не смогу. У меня каждый портрет будет отличаться. Какие-то будут хуже, какие-то лучше.
12.03.2010 06:41  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Опять по пунктам не ответили на мои вопросы..Простите,а как я должен был понять,шутите ,Вы или нет в том коменте,где ,Вы якобы можете сделать лучше?Хотябы смайлик поставили..Можете обьяснить как мы все, должны были ,Вашу ,,шутку,, отличить от серьезного заявлениея?Списали все на ,,шутку,,..ладно.
Честно,как нейтральный зритель,не являясь поклонником (врагом)Путева(даже не знаю с кем он дружит и на каких еще сайтах обитает).Не являясь Вашим врагом(поклонником) ,Ваших работ(Вы знаете,что мне из Вашего нравиться,а что нет)скажу следующее...на мой скромный взгляд у Вас,Данил,нет работ уровня Путева.И я ставлю оценки не за то,что он упомянул Вас.Думаю это вообще врядли кого может привлечь в качестве выставления плюсов.
12.03.2010 07:03 Offline Dmitri79
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Данил Сигидин, мне интересно - а как можно тогда расценивать эту вашу фразу
покажите мне свою фотографию, у которой было бы 10 тысяч просмотров. Тогда и будем сравнивать у кого работы лучше. ,

разве не утверждение что вы круче?:))
или это типа шутка была?:))******ушла искать слово "шутка" ******

хотя куда уж мне = у меня как оказывается отсутствие умения видеть фотографию, пойду поплачу в уголок:))
12.03.2010 19:45 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
sidan
Гость
comment

Светлана Горлова, это был ответ ВАМ на Ваше же утверждение, что ВЫ СНИМАЕТЕ ЛУЧШЕ. Безосновательное, сомнительное утверждение ничем, кроме Вашего личного мнения не подкрепленное. И суть фразы была - докажите, что ВЫ СНИМАЕТЕ ЛУЧШЕ, тогда и кидайтесь такими заявлениями. Вот на фликре, на яндексе, на фотофайлах всяких и сидите: там ни критики, ни фотографов - никто не будет заходить на Ваши работы. Только домохозяйки какие порадуются, и Вы останетесь довольны. (:

Dmitri79, Вы не учитываете, что и я ему плюсы ставлю. Причем наверняка за те же работы, что и Вы. НО если ему указать на НЕДОСТАТКИ в его некоторых сомнительных работах, причем объективные, не к автору примененные, ПРОСТО НЕДОСТАТКТИ, то, как и в случае со Светланой, начнутся крики, преследования, гнобления, выставления минусов, доказывание, что я не умею фотографировать и всё в таком духе.
Вы хоть раз видели от Путева или от Горловой СПАСИБО за критику? НЕТ? А меня при этом обвиняете, что я о себе высокого мнения. Идиотизм, ребята. Будьте объективней, копайте глубже - не смотрите на поверхности. Не читайте слова, смотрите в суть действий. Я реально не считаю правильным кому-то объяснять и доказывать, что снимаю лучше, в отличии от Путева, Фишера и Горловой. Так что давайте подумаем несколько раз кто именно тут о себе нев*б*нно высокого мнения, а кто просто видит недостатки в их работах.
13.03.2010 03:13  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Данил,с многим из того,что ,Вы сейчас написали,я опять согласен!Но к Вам тоже просьба!Умейте свою мерку примерять к себе.Просто оценивая строго чужие работы,оценивайте также строго и свои.Ведь строгим судейством,Вы показываете,что хорошо разбираетесь в фотографии(так это или нет ,вопрос не в этом..)Что Вы видите недостатки в работах,которые не все видят.Значит будте готовы,что с ,Вас будут спрашивать по ,Вашим способностям..Тоесть тоже строго.
13.03.2010 03:21 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, и снова палюс адин! )))
клева - эт как пассажиром ездить на своем авто. )))
13.03.2010 03:23 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
sidan
Гость
comment

Дмитрии (оба) - именно ради такой критики своих работ я и тружусь каждый день на этом сайте. Потому что, если Вы заметили, я не выставляю сейчас ни на 35фото, ни на фотосайте ничего - мне нечего уже там выставить, я фотографирую, получается, сезонно - когда тепло станет. Потому что я не профессионал - первое. Потому что я не зарабатываю этим деньги - второе. А люди со стороны, получается, этого не видят. И так и оценивают.
13.03.2010 03:31  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Дим,пассажиром ездить на своем авто,далеко не всегда приятно!Иногда аж за сердце хватаешься!)))
13.03.2010 03:34 Offline Dmitri79
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Мы то надеюсь с ,Дмитрием обьективно ,Вас оцениваем?Кстати я можно сказать тоже сезонно снимаю.Еще и от погоды зависим..
13.03.2010 03:37 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, я имел ввиду - когда приятно ездить, разумеицо )
13.03.2010 03:41 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Эт бывает только когда совсем пьяный и уже на все пофиг)))
13.03.2010 03:43 Offline Dmitri79
sidan
Гость
comment

Dmitri79, ну если не учитывать, что я единственный на этом сайте, кому Барсук минусы ставит.. то, наверно, объективно. Только мне интересны не оценки, а комментарии. Причем не из обиды написанные, а конструктивные. За них я всегда спасибо говорю. Кстати, тот «наш друг Петров» и был тем редким человеком, который мог дать совет. После его «ухода» начали обсуждать всё что угодно, но только не фотографии.
А кто обсуждает фотографии - получает по лбу. Почитайте в комментариях к моим работам - сколько человек поставило минусы ПОСЛЕ того, как им поставил минус я. На некоторых фотографиях по три человека таких «висит». Я н еговорю, что всем должно нравиться получать минусы. Но по моему мнению - последнее, что может придумать такой автор - это именно пойти и поставить молчаливый минус в ответ. Еще и подкрепленный комментарием: ааа! Че, не нравится, когда тебе минусы ставят?
13.03.2010 03:49  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

кому как )))
понимаешь - дергатня из-за возможного ДТП его не предотвратит, а может и наоборот.
Если человек ездит за рулем достаточно долгое время и при этом его машина еще не на помойке - можно ему довериться. Попробуй какнить - понравицо. )))
13.03.2010 03:50 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, ну как бы не вижу смысла канешна, но еще раз можно попробовать? Завязывайте, да! Чо льстить то себе так - Вы далеко не единственный человек на сайте, вокруг которого крутится весь мир и Барсук в том числе. )))
13.03.2010 03:51 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, а минусы то Вы не любите очень получать, чо не говори - и по прежнему абчолютно не важно при этом за что постивили - всегда со слости, да же? )))
А в то же время - либишь катацо, люби и цаловацо. )
13.03.2010 03:52 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), завязываем! Не льщу! И Вам хороших выходных! ((:

нет, Вы, наверно, не внимательно читаете комментарии к моим работам. Если минус подкреплен конструктивной критикой, против таких я не возражаю. Даже если это минус от Светланы Горловой.
13.03.2010 03:52  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Может ,Петров,и давал полезные советы,но только глядя на его работы вопрос:Имел ли он право их давать?Тогда ему нужно было все свои советы применять к своим работам,что явно не наблюдалось.До сейх пор с улыбкой вспоминаю как он написал на одну мою работу:Есть пересветы...(они возможно и есть я не спорю),но улыбнуло другое,то что недалеко от моей,была его работа,которая представляла из себя один большой пересвет.На столько все было пересвеченно,что я даже не мог понять,что там на снимке.И это при том,что мой монитор тогда был настроен не правильно и показывал все темнее.Собственно говоря потому я и не видел пересвета на своем снимке.Вот ВАм,Данил пример того,как человек не хотел свою строгую мерку примерять к себе.В чужом глазу соринку вижу,в своем бревна не замечаю...
13.03.2010 04:01 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, сложно судить - Вы удаляете работы которые не выдерживают критики, но под ними всегда оживленно кто-то сражается - это я точно помню. )))
13.03.2010 04:01 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), понимаешь - дергатня из-за возможного ДТП его не предотвратит, а может и наоборот

Не скажи!Еслибне моя бдительность и не жесткий мат,что я прокричал,полетели бы на моей машине с сопочки как то...)))
13.03.2010 04:02 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

ага - а может те повезло, что реакция не была обратной )))
13.03.2010 04:05 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Может быть и так!)))
13.03.2010 04:06 Offline Dmitri79
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), давайте так, если в описании написана какая-нибудь белеберда, то я буду «сражаться», «доказывать», «возмущаться минусам» и т.д.
А если там будет написано: www.sigidin.ru, значит имейте ввиду - я серьезно выставил эту фотографию и расчитываю на ваше объективное мнение о ней. (:
(два секрета рассказал под одной фотографией - жуть!)
13.03.2010 04:08  
sidan
Гость
comment

Dmitri79, мне интересно было читать его советы. И я не смотрел при этом *как у него там у самого*. Да, он некудышный фотограф (судя по выставленным фотографиям), но неплохой критик.
13.03.2010 04:11  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, а то есть Вы у нас тоже юморист и стебщик? Я смотрю прям смехопанорама на сайте собралась - что не автор, так ради шутки неудачные работы выставляет. Ну ну ))
А давайте я в такой ситуации не буду себя утруждать выяснением шутка это или автор чото про недостатки хочет узнать? )
13.03.2010 04:12 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Возможно,я честно говоря тогда тоько пришел на сайт и не помню,что он там писал.
13.03.2010 04:14 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, он писал всякие гадости. Старый человек, но апсалютно невоспитанный. )))
13.03.2010 04:15 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), про недостатки в последних выставленных мною работах я и так знаю. Выставлял их - чтобы вокруг люди не потеряли концентрацию. ((:
13.03.2010 04:21  



Предыдущее изображение:
   Просто Елена)))  
 следующее изображение:
Из сумрачных сомнений   

 

RSS Feed: ... (Комментарии)