Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

На закате
На закате нов.
Комментарии: 0
abezya


извиняюсь, но все же - хенеально же! ) нов.
извиняюсь, но все же - хенеально же! )

            

извиняюсь, но все же - хенеально же! )
Описание: Обратите внимание, как автору удалось передать фактуру воды, льда. А как он обратил внимание зрителя на физику планетарных тел - изящно изогнув горизонт.
А какая диагональ замысловатая в композиционном решении пременена! Постобработка выше всяких похвал!
Фото определенно достойно всевозможных там галерей и колекций всяких ценителей всяих таллантлтвых фотографов пейзажистов - таких как Дмитрий! )))
Не? )))
Ключевые слова: бухта, Щитовая, Владивосток, Приморье, море, лёд
Дата: 01.03.2010 15:00
Просмотров: 2936
Скачиваний: 0
Рейтинг: 12 (12 голосов)
Размер файла: 344.0 KB
Кем добавлено: badger

Автор: Текст комментария:
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Да!
Кораблик так ваще! :)
01.03.2010 15:10 Offline dedok 413537581
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

dedok, ему щас наверное тяжело в горку то взбираться )
01.03.2010 15:22 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Описание к работе понравилось...
02.03.2010 01:06 Offline Dmitri79
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

...модели в бикини на снегу нет. Работа не удалась :)))
02.03.2010 01:11 Offline SirFisher
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

SirFisher, Да ладно модели нет,я все таки пейзажи больше люблю...впринципе ничего интересного в кадре вообще нет,если честно...можно дажесказать кадра нет.
02.03.2010 01:17 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, ну нет же - ты просто чего-то невидишь )))
02.03.2010 01:34 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Кораблик?Вижу!!!Думаю,Дмитрий,у меня просто более жесткий отбор работ,которые можно выложить.Имхо конечно!А то уже предвижу обвинения,что я опять навязываю свое мнение!!))))А вообще я смотрю это становится модно:Сам дурак,а я гений,просто Вы все этого не видите в моих работах!Нужно наверное и мне так научиться!)))
02.03.2010 01:38 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, дада!!! Щас проверю, как это работает и если все путем - милости просим к нам, хениям, в палаты! )))
02.03.2010 01:39 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, но ваще да - просто вынужден заметить, справедливости ради, что чужие работы ты отбираешь строже чем свои. ;)))
02.03.2010 01:41 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Нет уж!Мы как нибудь по серенькому среди народа!
02.03.2010 01:41 Offline Dmitri79
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Заметь,что с этой прогулки не одной не выложил,хотя по компазиции возможно они ни не хуже твоих.Просто я сразу понял,что при таком освещении ничего путевого не снять.В таких ситуациях я даже фотик не достаю.Для меня это был пристрел этих мест.Кол-во оценок под моими и твоими работами,на этом сайте,не являются показателем того,что я не так строго отбираю свои работы как твои.У тебя на этом сайте много друзей,да и сам ты имеешь отношение к сайту на сколько я понял.)))
02.03.2010 01:46 Offline Dmitri79
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Dmitri79, да, Дмитрий имеет отношение к сайту - сайт ему сам оценки ставит :)))
Думаю, что просто Вам не известны некоторые художественные приемы, позволяющие снимать интересные работы в серых погодных условиях :)
02.03.2010 02:04 Offline SirFisher
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, не, я сужу не по голосам, не начинай уподобляться, чо за манера тыкать носом в голоса и прочие "заслуги". Я, как и ты собсвенна - сужу глядя на твои работы своим субъективом. )
Я бы строже отбирал. )))
02.03.2010 02:06 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Думаю без камушка в пву и виньетирования(?) в лву было б хениальней :)
02.03.2010 02:11 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Norn, ога, веньетирование - эт мой фототаракан )))
02.03.2010 02:15 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Там линия горизонта (ЛВУ) теряется, а хотелось бы чёткости.
02.03.2010 02:17 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Norn, подумаю о своем отношении к веньетированию, но оно такое лапушка! )))
02.03.2010 02:21 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Я тоже сужу по работам и как показала практика вкус у меня не оригинален,тоесть если работа стоящая и всем она нравится,редко бывает,что она не нравится мне.Про голоса я упомянул,т.к подумал,что именно ты по голосам орентируешься...Хотя знаешь,орентироваться по голосам это не так плохо,ведь во многих вещах к согласию приходят путем голосования.Только на этом сайте не стоит на них орентироваться,тут мало высококлассных фотографов,народ не искушенн и потому даже проходные работы оцениваются.Во вторых играет роль фактор личной приязни-неприязни.Народу на этом сайте мало и все успели друг с другом пообщаться и запомнить,кто кому минус влепил,кто с кем поругался.Из этого предвзятая оценка.На ресурсах где много народу,если с кем то поцапался,то через 5 минут забыл его ник.Тоесть там меньше шансов получить необьективную оценку.Но это я так,я понял,что ты оцениваешь обективно..Особенно наверное тогда,когда ставишь положительные оценки на все подряд работы(как бы они не выглядели),если эти работы выложили новоприбывшие на сайт.Я понимаю,что в твоих интересах потдержать новоприбывших...но по моему нужно всетаки работу оценивать.?Чтож,такова цена ,,обьективности,, в наше время ,где рулит бизнес.)))
02.03.2010 02:30 Offline Dmitri79
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

SirFisher, Обсалютно согласен,что мастер и при таком освещении снимет!Потому и не достаю обычно в такую погоду,что до мастера мне еще пилить и пилить.Не заметил я,чтоб ,Дима,тоже являлся мастером в пейзажах.
Сайт ему оценки не ставит.Его доброжелательные оценки ,как человека имеющего отношение к сайту,влияют на Кол_во оценок,что ставят ему..Собственно говоря про оценки мы уже с ним все решили.
02.03.2010 02:53 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, ну как бы если ты заглянешь в мой альбом, то сможешь объективно оценить мое отношение к оценкам )
А вот твоя озадаченность оценкаи и рейтингами меня беспокоит, как психоаналитика любителя. ))
Завязывай - тупа снимай, тупа общайся, тупа радуйся жизни. )))
02.03.2010 03:01 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Озадаченность не оценками и рейтенгами,а их обьективностью.С радостью смотрю великолепные работы,у которых оценок столько сколько мне не снилось,потому что понимаю,что заслуженно.Хочется ,чтоб все по честному..
Тупо снимать не хочу,хочу снимать вкладывая в это душу,общаться я и так общаюсь(надеюсь не тупо))).Жизни радуюсь поверь,фото не единственное мое хобби,так,что скучать не приходится!)
02.03.2010 03:08 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, не оценки вещь приятная, но мне тоже важнее их качество а не количество. А качество можно объективно оценить самостоятельно.
А почему и кто голосует за непонравившиеся лично мне фотографии меня интересует постольку - поскольку интересно, чем же таки понравились. Но желания ломать копья в борьбе за объективность, как она есть на мой субъективный взгляд, у меня чот нету. )))
02.03.2010 03:16 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), как у Вас вместе легко уживаются два таких сложных слова: объективно и самостоятельно.

(Барсук ), а то, что было время когда Вы все мои минусы плюсами закрывали - это тоже объективная субъективность? Или классически: совпадение?
02.03.2010 03:23  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, эт дело прошлого ))
Кто живет прошлым - не имеет будущего. ;)
Я там написал - "объективность, как она есть на мой субъективный взгляд".
А у Вас какая объективнсть, интересно?! )))
02.03.2010 03:27 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), я про «объективность» в первой строчке (: а вобще, я чаще использую слово субъективность, потому что мнений много и они все правильные.
Вот мне, допустим, очень хочется минус поставить - потому что не вижу красоты кадра, но, вот, вопрос мучает - никто же минусы не ставит. Даже те, кому не понравилось.. Наверно, это тренд такой. Поздравляю с будующим фотодня очередным. (:
02.03.2010 03:34  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Страшно админам ставить,забанят на вечно!))))
02.03.2010 03:37 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, у Вас тож излишняя озабоченность рейтингами и оценками, на мой субъективный взгляд. ))
02.03.2010 03:39 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, если эт шутка такая, то не совсем понял где смеяться. ))
Или есть примеры, когда "администрация" кого-то банила за отрицательные оценки?
02.03.2010 03:43 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Это именно шутка.Юмор у всех разный.Зачем смайлик нарисовал в конце предложения если не над чем смеяться?Или ты над своей фразой посмеялся?Если над своей, тогда тоже не понял,где смеяться.Но дело понятное,юмор то у всех разный...
02.03.2010 03:47 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, эт жест такой - дружелюбный )
02.03.2010 03:48 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

) так и вот так - ))
а когда смешно - ))) от так )))
02.03.2010 03:48 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), у меня есть примеры, когда администрация запрещала удалять комментарии неугодному им человеку, а потом не могла найти оправдания своим действиям. Не подходит?
02.03.2010 03:49  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Кстати озабоченность оценками не так плохо как кажется.Стремление к ним заставляет отбирать работы тщательнее(с чего собственно говоря и начился этот разговор)Может мои работы не так хороши,но я действительно выкладываю только лучшие свои работы.По этому так редко и выкладываю,что мало у меня этих ,,лучших,,фоток,хотя все винты фотками забиты.А вот,Вы ,Дмитрий,судя по тому как часто выкладываетесь,кидаете все подряд,без отбора.Потому что нет тяги к оценкам и как следствие к самосовершенствованию.
02.03.2010 03:51 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, нет конечно ))
02.03.2010 03:55 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, ))) как бы ты ранее неоднократно козмущался необъективностью оценок, а теперь выясняется что они амосовершенствуют.
Чот нада делать с твоей катигоричностью. Хотя само пройдет. Как бы понимаешь, не знаю имеет ли смысл щас тебе это объяснять - но причины у поступков людей могут быть разные. Я с таким же успехом мог бы тебя обвинить в зависти, как причины твоей обеспокоинности чужими оченками, еслиб са не понимал то причины огут быть разные. Еще обвини меня в неуважении к тебе, как к зрителю, выкладиванием фотографий которые тебе не нравятся, и потребуй сатисфакции. )))
02.03.2010 03:59 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Все правильно,оценки полученные честно заставляют совершенствоваться.Есть люди которые получают их например лестью,им не важно,что у них плохие работы,им важно кол-во оценок.Меня интересует кол-во оценок к моим работам если они обьективны,не по дружбе.Именно благодаря колличеству честных оценок я смогу понять развиваюсь я или нет как фотограф.Если нет,то рад выслушать,что не так,чтоб устранить ошибки.По моему мои слова обсалютно друг другу не противоречат.Вывод:Стремление к честным оценкам заставляет развиваться.Стремление к лестным оценкам,заставляет диградировать!Говорить,что я завидую по моему стало самой легкой отмазкой,чтоб выйти из положения!
02.03.2010 04:06 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, мне кажется я не говорил что ты завидуешь. )))Завязывай - все равно не понимаешь что я пытаюсь донести, эт дело самосоверенствования. ;)))
02.03.2010 04:10 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), )Завязывай - все равно не понимаешь что я пытаюсь донести, эт дело самосоверенствования. ;)))

Наверное действительно этому нужно научиться,быть хорошим для всех и ставить всем плюсы.На деюсь не скачусь до такого ,,совершенства,,.Надеюсь без обид,просто мило поговоили.)))
02.03.2010 04:14 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

действительно мило - особенно про то как я скатился ))
Молодец )))
02.03.2010 04:15 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Где я сказал,что ты скатился?Может у тебя врожденная любовь ко всем,как у праведника!
02.03.2010 04:17 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Кстати дебаты под фото увеличивают интерес к нему - как следствие количество оценок. Эллементарные законы пиара.
Их еще много - и следует их знать борясь за объективность. )))
02.03.2010 04:29 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), больше ста комментов не собирете (:
02.03.2010 04:31  
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Кстати только хотел об этом написать,чем больше комментов под работой,тем больше сочувствующих автору!)))В следующий раз будем преписываться тайно!))) а вообще не писать коменты,это не метод борьбы с предвзятостью.Скрывайте имя автора!Главное,чтоб тебя кол-во оценок не сбило с толку,в плане самосовершенствования,не верь льстецам!)))
02.03.2010 04:34 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Dmitri79, буду стараться )
02.03.2010 04:35 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Dmitri79, кстати, ради справедливости - у Барсука не каждая фотография становится фотодня. Как ни крути, объективность.
02.03.2010 05:39  
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Иногда и фоты с кучей минусов могут служить поводом для гордости :)
02.03.2010 05:52 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Данил Сигидин, Согласен,но разговор собственно говоря начинался с отсутствия ,,естественного,, отбора.Возможно из за этого и так мало фото дня.А остальное это уже так,развили тему.
02.03.2010 06:30 Offline Dmitri79
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Ради справедливости можно даж заметить, что у Барсука есть работы ваще без оценок. )))
Единственая предвзятость - Барсуку минусы не ставят, видимо за то, что Барсук не ставит минусов. Но винить за то Барсука - кощунство, опять же. Таким уж дурачком он вырос и сие крепчает. )
А еще Барсуку фотографы с сайта, с которыми он общается лично, никогда не стесняются выссказывать критику его работ, как в письменной, так и в вербальной форме. Подозреваю этому способствует боле-менее адекватная реакция Барсука на критику.
Попробуйте - вам понравится. ;)))
02.03.2010 07:53 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), а реакция на заваленные горизонты?
02.03.2010 07:55  
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Данил Сигидин, не путайте личное со столичным ))
ну и с этим я боле-менее борюсь успешно, мне кажется. Нет? )))
02.03.2010 07:57 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), А еще Барсуку фотографы с сайта, с которыми он общается лично, никогда не стесняются выссказывать критику его работ, как в письменной, так и в вербальной форме. Подозреваю этому способствует боле-менее адекватная реакция Барсука на критику.
Попробуйте - вам понравится. ;)))

Конечно,с тобой всегда приятно общаться!Вот и критикуем,чтоб поболтать с тобой!)))
02.03.2010 08:24 Offline Dmitri79
sidan
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), уже нет претензий (:
02.03.2010 08:27  
xpax
Участник

Дата вступления: 25.01.2010
Комментарии: 38
comment

всем привет:)
05.03.2010 12:12 Offline xpax http://ab.maglan.ru/kislov/



Предыдущее изображение:
   на закате дня  
 следующее изображение:
.не весна   

 

RSS Feed: извиняюсь, но все же - хенеально же! ) (Комментарии)