Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

Цветочек
Цветочек нов.
Комментарии: 0
Chipars


окрошка нов.
окрошка

            

окрошка
Описание: для журнала Славянка как-то снимала)
как по мне - это несъедобная картинка, но им нужен был натюрморт, а не съедобная картинка. увы)
в общем это натюрморт)
Ключевые слова: фото
Дата: 15.12.2009 14:21
Просмотров: 3340
Скачиваний: 0
Рейтинг: 8 (8 голосов)
Размер файла: 244.5 KB
Кем добавлено: Kpe3a

Автор: Текст комментария:
dreamersea
Участник

Дата вступления: 06.12.2009
Комментарии: 104
comment

во. я знаю на что потрачу завтра 200 руб.
да зима, знаю! ну и что...
15.12.2009 17:48 Offline dreamersea http://dreamersea.ru 287076373
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

dreamersea, :)) приятного аппетита!
15.12.2009 17:56 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Согласен, с ...морт особенно.
С "приятного аппетита", судя по смайлику-Вы издеваетесь. Это я про синюшные блики на ботве,луке, ложке, огурцах и на том, что у Вас в чашку налито.
А копирайт чтобы не украли?
16.12.2009 00:41 Offline wirt cvir at yandex.ru
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Владимир, забавный комментарий к снимку.
16.12.2009 01:04 Offline SirFisher
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

У меня бликов нет :) Не нра сочетание полуфабриката и готового блюда. Если бы полуфабрикаты для окрошки бы может быть.... И ещё, хочется тарелку в грип
16.12.2009 01:32 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Norn, .... И ещё, хочется тарелку в грип
Для китайской (не знаю как правильно клеенки, подстилки на стол или что-то в этом роде)- пойдет. (привет журналу Славянка).


Ну, пусть будут не блики а пятна. Терминология с представлениями о сути-всегда разночтение.
16.12.2009 01:52 Offline wirt cvir at yandex.ru
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Владимир, Если вы иза за клубники так расстроились, то зря. К тому же автор признался мол "как по мне - это несъедобная картинка" и что работа носит прикладной характер :) Насчёт пятен не знаю, у меня монитор не калиброван, но по цвету ничего не раздражает, хм...
16.12.2009 02:14 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
Lika
Участник

Дата вступления: 24.11.2009
Комментарии: 64
comment

Дайте 2))))
16.12.2009 02:27 Offline Lika Starzet at mail.ru
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Norn,
Нет, не из-за клубники.
Света позиционирует себя как профессионала, обижается, что нет критики, а то, что есть-не критика. Поэтому-как увидел, так и сказал. А что, похоже на обиду?
Асоциации с китайскими поделками вызваны блеклыми цветами, закругленными углами и содержанием. Есть это, я естественно не собираюсь и другим не советую. Более того, я согласен с тем, что она называет это натюрморт, особенно со второй частью этого слова.
Но больше всего, меня в этой работе поразило то, что на ЭТОМ можно заработать. Более того, судя по описанию-работа на заказ.
Еще раз повторю-клубника ни при чем.
16.12.2009 04:04 Offline wirt cvir at yandex.ru
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Владимир, рекомендую Вам успокоить свои эмоции. Хотите беседовать о вещах отвлеченных - говорите через личные сообщения. С уважением
16.12.2009 04:09 Offline SirFisher
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

SirFisher,
Спасибо за совет.
Не знаю почему, но вы уже второй человек, который советует мне не волноваться. Удивительно! Я здесь буквы в кучки собираю, слова получаются, а эмоции в них вкладываете Вы. А я спокоен. Если в этом состоянии мне начать успокаивать свои эмоции-то это только спать лечь.
Да здесь вроде нет разговоров на отвлеченные темы. Все по снимку. Но в любом случае извините за беспокойство.
16.12.2009 04:21 Offline wirt cvir at yandex.ru
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Владимир, Вова, с монитором по=ходу не у меня проблемы) не спорю, что картинка холодная по тональности, но не синюшная точно)
а вы собрались украсть, Вова? Нет, копирайт обычно на тех картинках, за которые заплатили, чтоб хоть как-то их оградить.

Norn, ну вот такова была их концепция - это первая работа была с ними, и они мне навязали тут свое виденье. Но и последняя кстати в этом плане - все остальное для них теперь я снимаю только так, как вижу сама, к счастью :)

Владимир, и кстати да, Вова, очень похоже на обиду)) ну прямо очень при-очень)) И снова совет - выкиньте свой монитор - а то то блики у вас, то цвета блеклые, вы уж определитесь)
и про ботву - как вы ее тут назвали. Это салат такой, называется "САЛАТ "ДУБОЛИСТНЫЙ" - он фиолетовый в некоторых местах, так на будущее вам:))
вдруг пригодится)

и да, Вова - то что написали это не критика. Почитайте уже про нее чтоб знать что это такое.
Надеюсь на свинке и радиоактивной клубнике вы больше заработаете:))
16.12.2009 11:10 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Светлана Горлова,
Ботвинья — блюдо русской кухни, представляющее собой холодный суп на кислом квасе и отваре свекольной ботвы. В основном варианте в ботвинью добавляют отварную красную рыбу, свежую и солёную, и едят, постоянно подкладывая в тарелку кусочки льда.
(Википедия)
Это о названии и надписи в копирайте. Так что вряд ли ДУБОЛИСТНЫЙ мне пригодится в гастрономическом плане.
Вы предсказуемы на 100%. Именно этого я от Вас и ожидал. Буду коллекционировать Ваши советы тем, кто говорит Вам не то, что бы Вы хотели услышать. (выкинуть монитор. По моему уже неоднократно советовали на ЭТОМ сайте)).
Если блики и цвета для Вас одно и то же, то давайте на этом и закончим.
На фотографии я не зарабатываю. Поэтому могу позволить себе и свинок и " "радиоактивную" как Вы выражаетесь клубнику. Кстати, что это такое?
На счет воровства. Вы в своем уме? Даже не надейтесь.
16.12.2009 12:38 Offline wirt cvir at yandex.ru
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Светлана Горлова, мне не понравилось. Неаппетитно выглядит, как прокисшая. "Они мне навязали тут" - проще было б своё видение поставить. Думаю было б интереснее. И копирайт бы не пригодился. А свёкла, лук, перец и морковь тоже в окрошку идут? Кстати, ложка уместнее из дерева.
16.12.2009 13:40 Offline dedok adfoto at rambler.ru 413537581
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Владимир, Вова эх Вова, как же я вас все ж задела-то своими комментариями про клубнику-то:)))))) и сколько у вас комплексов:))
не буду отвечать, лень:))) но я все поняла про вас, одно скажу - считать чужие деньги плохо:) А монитор выкиньте:))

dedok, ну это не сто долларов, что нравится всем) Имеете право. А то, что мне "ставить" клиентам - можно я буду сама решать, ладно?:) Ну вот смешно же право - вы вдруг решаете что и как интереснее и как мне работать с клиентами, выглядит странно) и с копирайтами сама решу, лады?:) И кстати про уместность - если б у меня тут все было выдержано в стиле"деревянной ложки" то и ложка была бы уместнее. А так да, можно конечно и в цирк в бальном платье придти, главное вписаться в интерьерчик :)
16.12.2009 18:41 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Считаете, что неплохо в обьедках разбираетесь?
Не официантка случаем по основной профессии?
Судя по Вашей радости от бредового предположения, что кого-то можете "задеть" своими "комментариями" я не далек от истины. Тем более, что совсем не задели. Вы больше похожи на болонку, которую выпустили погулять. Шума много. Продолжайте, а то без Вас тут скучновато было.
Или кондукторша трамвайная? Хотя, какая разница.
16.12.2009 23:43 Offline wirt cvir at yandex.ru
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Владимир (16.12.2009 06:04) Online [Редактировать] [Удалить]
Norn,
Нет, не из-за клубники.
Света позиционирует себя как профессионала, обижается, что нет критики, а то, что есть-не критика. Поэтому-как увидел, так и сказал. А что, похоже на обиду?
Очень - до очевидности. )
17.12.2009 00:17 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Светлана Горлова, когда я писал "выставить своё", я имел ввиду выставить ЗДЕСЬ, на сайте. Ваши отношения с клиентами меня мало интересуют. 100$ нравятся не всем. Мне предпочтительнее 3000 рублей. Суеты с ними меньше. :) Что касается стиля - тут его нет. Да и не может быть. Помните - "хозяйка однажды с базара пришла..."? (с)
В цирк можно и нужно в бальном платье, если вы выступаете на арене. А здесь вы именно выступаете. Так что не обессудьте - в данном случае вы в трениках.
Василь Тяпляпкин (Барсук ), я внимательно прочитал беседу и под клубникой тоже. ПУсть и дальше позиционирует. А к критике она не готова.
17.12.2009 03:17 Offline dedok adfoto at rambler.ru 413537581
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

dedok, есть критика, а есть критиканство. Надеюсь, мы все не путаем данные определения и умеем вовремя остановиться :)
17.12.2009 05:03 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

если бы Светлана выставила эту картинку не от своего имени, стольких комментариев не было бы. Вообще комментариев не было бы. Потому что тут композиции нет, потому что не вкусно, потому что не интересно.
Согласен, что Владимир очень ревностно относится к работам Светланы - с каждым разом всё интересней читать его *замечания*, всё дальше от объективности.
Алексею, Дмитрию и Сергею предлагаю не участвовать в перепалках этих двух личностей - так им быстрее это надоест.
17.12.2009 05:40  
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Владимир, вова вова, эх вова:))))))
как быстро вы однака скатились до фамильярности и перешли на личности:)))
и после этого вы говорите не задела?:) Сомнительно хехе))

dedok, слушайте, заканчивайте уже советовать что и где мне выставлять, ну вот уже маразмом пахнет:)
про стили почитайте - чтобы уместность ложек всегда к обеду была:)
к про критику - покажите ее, я вижу только бла бла бла:)
про цирк я поняла, что у вас так же и со вкусом как со стилем:) и заметьте это отнюдь не говорит о том, что у меня шедевр - я о том, что вкуса у вас нет.И потом - если вы в цирк выступать ходите оно понятно, я вот лично смотреть хожу. Артисты цирка там вроде работают, а я говорила именно про "ходить" )))
и как шустро я смотрю вы готовность определяете:)) Мастер не иначе))


Данил Сигидин, Эко вы Данил пришли изящным словом все обгадили:) И вроде разрулили и по=ходу написали, что все гавно:) Браво! И себя "прикрыл" и типа миру-мир! :))
композиция, а что это?:)) И она разве нужна?:))
17.12.2009 05:56 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

dedok, А к критике она не готова.
100% !!!
17.12.2009 06:11 Offline Dmitri79
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

А теперь Света обиделась. Какие то ранимые авторы пошли, а ведь даже и не холивар ещё вовсе... :) И да, композицию в .... зачем она, только лишняя головная боль :)
17.12.2009 06:11 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Norn, неееее, меня обидеть сложно:))) тут вы не правы))

Dmitri79, Дима, я смотрю вы тоже знаток:))) Психолог наверное?:)) Мне интересно - а кто-нибудь задастся целью для начала спросить - а нужна она мне вообще?:))
17.12.2009 06:19 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Светлана Горлова, А тут не нужно быть психологом,это очень заметно!Светлана,мне по большей части нравятся ваши работы,но разочарую вас,они не идеальны!И на работы профи(как вы себя считаете, судя по таму как отвергаете чужое мнение)они не тянут.Читаю ваши коменты и возникает вопрос:Сколько вам лет?(понимаю,что не прилично у женщин такое спрашивать)Вы не можете нормально и грамотно отстаивать свое мнение.Просто бред в виде детского лепета.
Кстати в последних 2х ваших портретах,шум сильно заметен.(что для портретов особенно не гуд)Надеюсь это критика или мне пойти сразу моник выкинуть?
17.12.2009 06:25 Offline Dmitri79
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Если вам не нужно мнение других,зачем выкладываете фото?Наверное ради плюсов.А кто то говорил,что ставить плюсы друг другу из вежливости ,это нехорошо...
17.12.2009 06:28 Offline Dmitri79
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ),
Очень - до очевидности. )

"Я здесь буквы в кучки собираю, слова получаются, а эмоции в них вкладываете Вы."

Это было выше. Я серьезно. Более того, это же очевидно, человеку не нужна критика. Она провоцирует своими "комментариями" и определением "задеть", на весь этот флуд.
Ну, а если уж это не очевидно-раскрою тогда вам свой "интерс". По правде говоря, скучновато здесь с коментами, одна две, от силы три четыре реплики под любой работой. А эта женщина с радостью ведется, как корюшка на паролон. Лично мне весело.

Вот сейчас она употребила слово фамильярность не имея абсолютно никакого представления о том, что оно означает.
(вова вова, эх вова) всегда с маленькой буквы:-)

Фамильярность- по значению прил. фамильярный неуместная развязность, излишняя непринужденность в общении с кем-либо." (Википедия).

Светлана, то что Вы назваете фамильярностью по отношению к Вам - это просто презрительная насмешливость. С интересом буду ждать Вашей реакции.
17.12.2009 06:29 Offline wirt cvir at yandex.ru
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Dmitri79, Дим, ну вот правда , мне очень забавно читать все тут домыслы:))) Ну должно же быть где-то весело) я сто лет уже ни с кем так не переписывалась по поводу фоток)))

зачем выкладываю?:)) А пока не скажу:) Одно скажу - пригласили меня сюда))
но вы продолжайте да, не отвлекайтесь:)

Владимир, вова, а про кондукторшу или официантку это не неуместная развязность??:))) ну вот так незнакомому вам человеку? в жизни за это бьют обычно, а тут да, можно бла бла бла что угодно:) Истинный мужик вы вова, с большой буквы:))
а буквы маленькие - если вы заметили не у всех имен нарицательных я употребляю, выводы делайте сами вова:)))
17.12.2009 06:42 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Светлана Горлова, Понятно ведь зачем!Попереписываться по поводу фоток.Где еще как не у нас на сайте такие активные дебаты.:)))
17.12.2009 06:51 Offline Dmitri79
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Dmitri79, Дим, вот именно)) напоминает фотосайт пятилетней давности:)) как давно это было)
17.12.2009 06:55 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

YES!!
Про кондукторшу, официантку (образы, сама по себе профессия ни при чём)) про болонку и корюшку - см. выше- презрительная насмешливость. Вы ее достойны и честно заработали.
"В жизни" ни разу не видел, чтобы били официантку или кондукторшу.
Вы идиосинкрозией к смыслу слов не страдаете? А русский язык где учили? Разницу между именем нарицательным и собственным понимаете? Ссылку дать или сами Википедию полистаете?
Еще чем нибудь помочь?
17.12.2009 06:56 Offline wirt cvir at yandex.ru
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Владимир, воваааа:))))) ты фееричен!:))) я тебя уже люблю))
снимаешь ты *уева, но потрындеть я смотрю ты горазд:)))
надеюсь ты не дворник, а то я очень в тебе разочаруюсь:))
и ты знаешь - я вот как раз очень хорошо представляю как ты мог бы их ударить - учитываю твою болезненную самовлюбленность:)
воаааа! памагииии! :)))) пЕши чаще! :)) ты меня заводишь:))
да да, и расскажи мне собственное и нарицательное, а то ж я не в курсе))
17.12.2009 07:09 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Светлана Горлова, зачем вы так меня оскорбляете? Вы ж сами написали, что заказчики "навязали" вам концепцию данного снимка. Несъедобна она и мертва, по ВАШЕМУ мнению. Я по-доброму и посоветовал, что надо было выставить ТО, ЧТО ВАМ нравится, а не изгибаться в реверансах... Маразм... ну что ж, вам виднее. ПРивычнее, так сказать. Снимок мне не понравился - повторюсь, но зачем же меня сразу во враги?
И про артистов. С образностью у вас тяжеловато, я заметил. В данном случае ХОДИМ мы - зрители, а вы тут как артист. Вы ж фоту выставили? Значит на арене вы.
"для журнала Славянка как-то снимала)" - именно как-то.
За сим позвольте откланяццо
17.12.2009 07:10 Offline dedok adfoto at rambler.ru 413537581
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

dedok, Слушайте, я не знаю как вас там по имени, но вот смотрите.
Вы почему-то решили за меня, что проще? А каким извините меня "макаром" ???
ну т.е почему вы решаете за меня что мне проще? По моему это как-то нелогично, учитывая что мы не знакомы как минимум.
и выставлять и писать к фотографиям комментарии уж позвольте мне самой...и уместность их тоже.

по поводу нравится не нравится - я уже писала, мне достаточно того что вы написали, и я не буду да и не хочу пытаться всем понравиться, понимаете? я не первоклассник, который пытается всем угодить,понимаете? Но ваши комменты почему-то предполагают, что я должна кому-то угождать и перед кем-то тут "выделываться", хотя с моей точки зрения я просто показываю тут картинки. Понимаете разницу?
вы не враг мне ни в коем случае - но повторюсь, о ложке- это ваш взгляд, про ложку и я его оспорила ибо выдерживать концепцию надо полностью, а не куском ложки как вы советуете.
ведь я имею право тоже написать свое мнение - почему тут нет ложки, правда?:) И аналогия с цирком применима только в отношении уместности - ложки, а не сайта.
и потом - если для вас это цирк, то наверное таки да, я не туда попала)

и в конце концов - научитесь уже писать критику. А то звучит гордо, а на деле просто "зашел потрындеть" выходит.
17.12.2009 07:23 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Мы уже на ты?
Надеешься, что не дворник? Но хорошо представляешь, что мог бы ударить? Это не ко мне и даже не сюда. Это к психиатору.Раздвоение сознания. Это предположение, не диагноз. Надеюсь поможет. В смысле совет, куда идти ты уже знаешь. Но это так, на всякий случай, типа алиби, вдруг заведешься, что и не остановить тебя будет, а я говорил про то, где помогут...
Да, и если не трудно, верни свой прежний жаргон. Я тебя теряю. В силу личных предпочтений мне легче понимать хамов, чем вопли порнозвезд.
17.12.2009 07:30 Offline wirt cvir at yandex.ru
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Я скоро начну завидовать ,Светлане!Столько коментов под фоткой! :)))
17.12.2009 07:34 Offline Dmitri79
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Dmitri79,
Я остановлюсь на 61. Не смотря на то, что меня уже любят и я не дворник.
17.12.2009 07:42 Offline wirt cvir at yandex.ru
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Светлана Горлова, вы не могли б перевести то что вы написали сейчас? Особенно первый абзац? Я - честное слово - пытался понять. Но не смог.
Особенно про "проще". Повторю ещё раз в надежде на понимание: вы написали Норну, что сия концепция была вам навязана. Я посчитал это лёгким оправданием, типа Я ВИДЕЛА ПО-ДРУГОМУ, НО МНЕ ВОТ ПРИШЛОСЬ. Поэтому и сказал - надо было б выставить СВОЁ видение... что тут маразматичного? Уверен, ВАШЕ б нам понравилось больше.
И при чём тут "понравиться и выделываться"??? Это вы не по адресу. Вы мне совершенно неинтересны, ваши работы - да, а вы...увы.
Что касается критики - наверное я не умею её писать. Тут вы правы. Но умеете вы. Почитаю с удовольствием.
SirFisher, да, надо вовремя. А то...
17.12.2009 08:00 Offline dedok adfoto at rambler.ru 413537581
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

Владимир, вова,я готова быть кем угодно, лишь пишите мне свои комменты:)) Обиженный мужчинка это нечто) И вова, ты становишься занудным, ибо теряешь смысл и пишешь всякую фигню не по делу:) Мы ж про фото - ты забыл?:))
Dmitri79, Дим, так это и было задачей:)) и по-моему рекорд тут на сайте, нет?:))

dedok, ух блин. я просто выдохну ладно?:) ну вот честно вы через чур серьезны и мне с температурой совсем не хочется расписывать то, что вы мне тут написали и анализировать по ходу, поясняя вам. Давайте посчитаем это за мой проигрыш и все такое?:) Ну типа "сдалась" в дискуссии и была "растоптана" оппонентами:)

и про критику - я считаю что критика должна быть развернутой и по пунктам, а не описание своих вкусов, понимаете?:) И почитайте свой первый коммент, особенно последняя фраза"кстати.... " эдакое нравоучение напоследок. Хотя если вы так со всеми общаетесь, то конечно да - я таки наверное излишне впечатлительна, но не терплю нравоучений это да. Давайте это не со мной, и если вам так интересны мои работы - пишите сухо и по делу, договорились?
17.12.2009 13:38 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Светлана Горлова, выздоравливайте
17.12.2009 14:17 Offline dedok adfoto at rambler.ru 413537581
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Светлана Горлова,
Ну и ладушки.
Мне кажется, что ты сюда брак сливаешь. Типа теста. И поэтому настоятельно требуешь критики по пунктам. Ошибаюсь?

У меня такое мнение сложилось, потому-что я в гостях у тебя побывал.
17.12.2009 14:37 Offline wirt cvir at yandex.ru
Kpe3a
Участник

Дата вступления: 19.11.2009
Комментарии: 304
comment

dedok, спасибо, пью антибиотики уже должно полегчать

Владимир, да нет, собственно не эта цель стоит)
а здесь те картинки которые по размеру проходят на сайт, все другие большие а уменьшать лень:) Т.е. ничего специального сюда для сайта не делаю, не обрабатываю и не снимаю и не уменьшаю, - просто ставлю те, что проходят из тех, что есть в папках, они уже готовы, под веб и ранее где-то показывались, как правило в жж.
20.12.2009 01:09 Offline Kpe3a http://www.kpe3a.com 86823221



Предыдущее изображение:
   утренее вкусное)  
 следующее изображение:
хризантема белая   

 

RSS Feed: окрошка (Комментарии)