Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

Отбрасываемые тенью...
Отбрасываемые тенью... нов.
Комментарии: 3
105173


High Key2 нов.
High Key2

            

High Key2
Описание: попытка переснять с учётом данных рекомендаций...
Ключевые слова: фото
Дата: 17.02.2015 06:09
Просмотров: 4206
Скачиваний: 0
Рейтинг: 1 (1 голосов)
Размер файла: 333.2 KB
Кем добавлено: VaVan

IPTC Info
Дата создания: 17.02.2015
Черта: Photographer: Vladimir Oleynikov
Копирайт: Copyright: OLEYNIKOV VLADIMIR

EXIF Info
Make: Canon
Model: Canon EOS 5D Mark II
Exposure time: 1/200 sec(s)
Aperture value: F/2.8
ISO speed: 50
Date created: 17.02.2015 14:51:06
Focal length: 135mm

Автор: Текст комментария:
DV
Участник

Дата вступления: 14.04.2010
Комментарии: 350
comment

Скорее это средне-серый на ярком фоне )
Рекомендую ч/б плагины использовать заточены под хай.
17.02.2015 16:15 Offline DV
VaVan
Участник

Дата вступления: 05.05.2011
Комментарии: 411
comment

DV, опять мимо значит, может мне надо монитор поменять... Вся промблемма в том, что стоит цель добиться правильной картинки без особой обработки. Чтобы она на выходе с камеры была правильной...
18.02.2015 00:29 Offline VaVan
violet-red
Участник

Дата вступления: 16.08.2011
Комментарии: 495
comment

VaVan, контраст привести в исходное с помощью кривой и будет правильная картинка и без обработки) Явно на выходе с камеры картинка была более контрастная...
18.02.2015 03:22 Offline violet-red https://www.flickr.com/photos/zenzoomzen/
DV
Участник

Дата вступления: 14.04.2010
Комментарии: 350
comment

VaVan, как бы Вы не хотели любое фото с цифровой камеры нуждается в постобработке (
Монитор перед работой особо с графикой как правило нужно калибровать.
18.02.2015 03:58 Offline DV
EVGENY
Участник

Дата вступления: 28.06.2010
Комментарии: 1550
comment

Я вот думаю, что если просто поиграть кривой. Просто поднять наверх ?Диапазон останется прежним, но все тона будут смещены в светлую сторону. Причем, самые темные и самые светлые останутся на месте.DV,
18.02.2015 09:17 Offline EVGENY
VaVan
Участник

Дата вступления: 05.05.2011
Комментарии: 411
comment

Игорь Усольцев, Вот этот снимок как есть, слегка кривой добавлен контраст, и переведено в ч.б. Но так мне кажется уже не высокий ключ, а просто ч.б https://cloud.mail.ru/public/df64f020762e/IMG_9553_2.jpg
DV, Про обработку согласен, проявка она обязательна, а вот сильная обработка в моём случае это зло, так как когда не умеючи обработаешь всё только хуже получается...
На счёт монитора тут такой древний, что его не калибровать надо, а менять уже желательно на IPS...
Евгений Слободской, Выше ссылка, как раз кривые потянул, только не вверх, а сделал S образную. ну не знаю...
18.02.2015 10:20 Offline VaVan
DV
Участник

Дата вступления: 14.04.2010
Комментарии: 350
comment

VaVan, я придерживаюсь такой схемы:
Объектив+ Регистратор(матрица)+ Монитор IPS+ Калибратор.
Хорошее освещение в комнате, некоторые ставят монитор напротив окна которое заливает своим светом дисплей, крайне не рекомендую.
18.02.2015 11:04 Offline DV
DV
Участник

Дата вступления: 14.04.2010
Комментарии: 350
comment

VaVan, попробуйте заюзать плагин BWStyler для фотошопа в нём много чего есть достойного, перед пробой прочтите PDF-ку идущею с плагином после установки на ПК, загружаете любой портретец и используете пресеты программы, можно комбинировать накладывать друг на друга создавать свои заготовки и их сохранять.
Не бойтесь двигать ползунки, кнопочка ресет вернёт всё на место :)
18.02.2015 11:13 Offline DV
EVGENY
Участник

Дата вступления: 28.06.2010
Комментарии: 1550
comment

VaVan, Но если S образная, если я правильно вас понял, значит вы опустили тени и осветлили светлые тона?
Мне кажется, не нужно этого делать. Эта функция позволяет менять в широком пределе все промежуточные тона оставляя самые светлые и самые темные на месте. Как мне кажется, нужно поднять все тона наверх. Может не совсем равномерно, но наверх. В любом случае при использовании кривых динамический диапазон не меняется, а изменяется соотношение тонов в ту или иную сторону. Делая S образную кривую вы повышаете контраст картинки. А это совсем не то, что нужно. Задача ведь как можно больше осветлить, оставляя при этом полный диапазон теней и светов.
Удачи!
18.02.2015 11:17 Offline EVGENY
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

DV, Вот такая кривая даст лучше результат, чем у Андрея Амбросевича на том фото.
18.02.2015 11:33 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
VaVan
Участник

Дата вступления: 05.05.2011
Комментарии: 411
comment

Игорь Усольцев, DV, Евгений Слободской, Данил Сигидин,
Ребята, ну ведь можем же быть отзывчивыми и общительными, а Вы Евгений спрашивали, что делать, чтобы сайт жил...Вот пример, и в нормальной форме обратной связи, опытные единомышленники помогают менее опытному пользователю, никто не в обиде, с примерами, глядишь не только мне полезно будет...
Всем спасибо за отзывчивость...продолжаю пилить высокий ключ .
18.02.2015 12:25 Offline VaVan
EVGENY
Участник

Дата вступления: 28.06.2010
Комментарии: 1550
comment

Очень рад этому! Надеюсь всегда так будет! Удачи всем!
18.02.2015 12:44 Offline EVGENY
EVGENY
Участник

Дата вступления: 28.06.2010
Комментарии: 1550
comment

Данил Сигидин, Ну, да Данил, примерно так и представлял. Спасибо за помощь коллеге! Конечно это не единственный вариант, но, главное, принцип решения проблемы! Тут всегда нужно пробовать. Универсальных рецептов конечно нет. А насчет Андрея вы не правы. Его работы замечательны!
18.02.2015 12:51 Offline EVGENY
VaVan
Участник

Дата вступления: 05.05.2011
Комментарии: 411
comment

Евгений Слободской, Я тоже поддерживаю, что работы Андрея замечательные, как и работы Данила довольно не плохи, и то , что говорили про пластмассу вместо кожи, это не совсем верно, так как на снимках видно, что у моделей хороший макияж, но пока авторы будут относиться друг к другу как соперники, а не как коллеги, так и будет. Поэтому я и говорю, что можем ведь общаться когда хотим...надо быть терпимее друг к другу.
18.02.2015 13:05 Offline VaVan
DV
Участник

Дата вступления: 14.04.2010
Комментарии: 350
comment

Данил Сигидин, я не против кривых, скорее даже за!
Но необходима практика инструмент требует этого.
18.02.2015 13:26 Offline DV
DV
Участник

Дата вступления: 14.04.2010
Комментарии: 350
comment

VaVan, мысли в слух:
для портрета, выполненного в высоком ключе, будь то цветная или черно-белая фотография, характерны очень светлые, нежные тона.
Высокий ключ подразумевает полное отсутствие густых теней. В идеале такой портрет должен быть вообще бестеневым, лишь с отдельными черными ударами, роль которых выполняют глаза, ресницы и частично контуры лица.

"Высокий ключ" - это богатство полутонов в светлой тональности.
Самые темные места на снимке - это зрачки, все остальное светлое.
Нигде не должно быть перебеленных плоскостей.
Самое светлое это блик на глазу. Вот в этот диапазон нужно уложиться.
Самое темное должно быть черным, но эта плоскость не должна превышать 2-3 % площади всего снимка, тогда снимок смотрится правильно сделанным, в светлой тональности.
18.02.2015 13:34 Offline DV
EVGENY
Участник

Дата вступления: 28.06.2010
Комментарии: 1550
comment

DV, Я тоже очень заинтересовался этой темой и в Инете нарыл, что в советской школе под высоким ключом понимались снимки где полностью отсутствует черное. У иноземцев высокий ключ- присутствие черного только на ограниченной площади. Например зрачки газ. Лично я считаю это более правильным. Спасибо VaVan, что поднял эту интересную тему!
18.02.2015 13:56 Offline EVGENY
Lex8509
Участник

Дата вступления: 08.08.2014
Комментарии: 20
comment

Да, очень интересная тема, мне вот эта работа, например, очень нравится http://www.northlands.ru/img26110.htm , правда пока совершенно не понимаю как она обработана. Некоторые рекомендуют снимать модель одетую в светлое, на светлом фоне и волосы подбирать светлые, если нет возможности, тогда светлый головной убор, если прическа не является тем самым акцентом, на котором нужно заострить внимание.
19.02.2015 00:38 Offline Lex8509
VaVan
Участник

Дата вступления: 05.05.2011
Комментарии: 411
comment

Евгений Слободской, Не за что, сообща и учиться интереснее ...
19.02.2015 15:13 Offline VaVan



Предыдущее изображение:
   мой ласковый и нежный зверь  
 следующее изображение:
***   

 

RSS Feed: High Key2 (Комментарии)