Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

ЛЕНТИКУЛЯРНЫЕ ЗАКАТЫ
ЛЕНТИКУЛЯРНЫЕ ЗАКАТЫ нов.
Комментарии: 2
ratbud


Rita нов.
Rita

            

Rita
Описание: www.sigidin.ru
Ключевые слова: фото
Дата: 07.02.2013 14:15
Просмотров: 3645
Скачиваний: 0
Рейтинг: 16 (16 голосов)
Размер файла: 269.9 KB
Кем добавлено: sigidin

IPTC Info
Дата создания: 05.10.2012

EXIF Info
Make: Canon
Model: Canon EOS 5D Mark II
Exposure time: 1/400 sec(s)
Aperture value: F/4.5
ISO speed: 200
Date created: 05.10.2012 19:13:00
Focal length: 60mm

Автор: Текст комментария:
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин: Я в колосьях ночью люблю делать снимки :) Тоже интересно получается.
07.02.2013 16:31 Offline winner
PsiNeo
Участник

Дата вступления: 14.06.2012
Комментарии: 329
comment

Всегда восхищаюсь цветопередачей ваших снимков.
07.02.2013 21:02 Offline PsiNeo 854874
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

winner, по некоторым вашим комментариям у меня сложилось впечатление, что вы плохо представляете суть фотосайта. Комментарии к фотографиям - это не чат.
Моя вам просьба - постарайтесь увеличить соотношение своих фотографий к своим комментариям хотя бы раз в пять. Ценность ваших слов может стать гораздо выше.
Языком тут обычно болтают те, кому в фотографии сказать нечего. Соответственно, и слушать их желания особого нет..

ДимкО, спасибо. Это полярик помог)
07.02.2013 23:00 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

winner может быть и несет чушь в своих комментах (не всегда), но и Ваш апломб не делает Вам чести. Тем более, что аргументированных оснований для него (апломба) практически нет. А с учетом вот этого (.... я не лезу в позирование модели. Для меня главное, чтобы люди оставались самими собой, а не "позировали"..) Вы и цели конкретной при съёмке оказывается не имеете. Типа будь что будет, в редакторе поправлю. Отсюда и все модели практически одного цвета, лубок по сути, со стандартным выражением лица, отсутствием индивидуальности. Такое впечатление, что стараетесь кого-то копировать или просто выбрали "беспроигрышную" тему( молодые женские тела и кошки) и эксплуатируете ее. Халтура одним словом.
08.02.2013 01:24 Offline wirt cvir at yandex.ru
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

Владимир, вы заблуждаетесь. Ваши размышления основаны на отсутствии опыта в этой сфере, поэтому спорить с вами не имеет смысла.
Если вы считаете такие работы халтурой, я не вижу для себя смысла переубеждать вас. Можете заодно самой девушке об этом написать - она вообще в голос смеяться будет)
08.02.2013 01:36 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
PsiNeo
Участник

Дата вступления: 14.06.2012
Комментарии: 329
comment

Владимир,
Пару слов в защиту. Я не поленился и ознакомился с работами Данила Сигидина. на сайте vk.vom Могу сказать что много эмоциональных работ. Конкретно эта работа для меня представляет ценность только в композиции и цветопередачи. Но, есть работы которые просто "вау". Советую и вам с ними ознакомиться )
_________
P.s Ценность начинаешь видеть только после тщетных попыток воссоздать шедевр.
08.02.2013 01:47 Offline PsiNeo 854874
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Данил Сигидин, Совершенно верно, опыта нет. Видимо, по той же самой причине, по которой у Вас нет опыта в макросьемке. И я не спорю. Это моя точка зрения. Тем более, что есть возможность сравнивать, благо инет завален подобным "творчеством". И Вы вне конкуренции, если понимаете о чем речь.....
08.02.2013 01:51 Offline wirt cvir at yandex.ru
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

ДимкО, Во первых, шедевры, на мой взгляд, не воссоздают, об этом можно судить хотя бы по тому, что реплика, всегда дешевле оригинала. И я не собираюсь оспаривать Вашу точку зрения. Если Вам нравится, то это еще раз подтверждает истину, что продать можно все.
08.02.2013 01:56 Offline wirt cvir at yandex.ru
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

Владимир, именно поэтому я не даю советов в макро-съемке и не лезу к макро-фотографам с желанием перевернуть их взгляд на мир.
Если бы я выставлял свои фотографии только на этом сайте, я бы мог поверить вашим словам. И то имел бы основания для сомнений...
А так - это такое же пустословие, как и в остальных ваших комментариях к этой фотографии, которые преследуют цель обидеть, задеть и унизить, а не констатировать факты.
Хотя спасибо, что сравниваете мое творчество именно с лучшими фотографами, а не с местными - это уже большое признание, которого так боятся люди с замкнутым мироощущением.
08.02.2013 02:11 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Данил Сигидин, Рановато Вы обиделись. Задевать или унижать Вас я и не думал, просто мою точку зрения, Вы восприняли как попытку очернить собственное творчество. Правильно Вы заметили, не с местными "мастерами" я Вас сравниваю, но удивлен тем, что утешились. Если этого для Вас достаточно, то с Вашим мироощущением Вам есть к чему стремиться.
08.02.2013 02:45 Offline wirt cvir at yandex.ru
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

Владимир, да что вы. Я на таких людей не обижаюсь.
В этом вопросе меня утешает, что я тоже не оглядываюсь на местный уровень, это и заставляет двигаться и развиваться. Я всегда нахожусь в середине пути, потому что у творчества нет начала и нет конца.
Поэтому не очень интересно, когда мое творчество пытаются оценивать с профессиональной точки зрения люди, которые сами не хотят творчески развиваться в этом жанре.
08.02.2013 03:06 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Данил Сигидин, С "профессиональной" точки зрения вас видимо оценивают на каких-то других ресурсах. Здесь этого или сделать некому, или связываться не хотят ,второе более вероятно, исходя из того, что вы перешли уже на личностные характеристики. (.. Я на таких людей не обижаюсь.) И, обосновывая свои рысканья (.. Я всегда нахожусь в середине пути..)старайтесь не употреблять штампов (.. потому что у творчества нет начала и нет конца). Вкупе с зашоренностью (... которые сами не хотят творчески развиваться в ЭТОМ жанре..) местоимение "Я" может свидетельствовать о комплексе нарциссизма. Привет РЗ.
08.02.2013 03:27 Offline wirt cvir at yandex.ru
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

Владимир, хорошо, что вы договорили до точки. Спасибо вам, что заглянули. Надеюсь, мои жалкие "халтуры" в дальнейшем не будут привлекать вашего великого внимания.
У меня создалось впечатление, что ваше позитивное внимание можно привлечь только дохлой рыбой и чайками, поэтому с радостью переживу, если вы не будете заходить смотреть мои фотографии - в них ничего интересного для вас не предвидится и в дальнейшем.

Да, вы правы, профессионалы оценивают на других ресурсах. Мало того, на других ресурсах так же намного меньше ущербных людей с деревенским мировосприятием - когда люди, ничего не добившись, обсуждают и осуждают тех, кто что-то пытается делать. Хорошо, что есть наш любимый ресурс, где магнитом притягивает тех, кто максимум что может - обсуждать татуировки на спинах девушек или фотографировать мертвую рыбу с глубоким смыслом, потому что в ч\б.

В общем, моя просьба для winner'a в полной мере относится и к вам - когда нечего сказать фотографией, очень хочется начать гадить в комментариях. Критик из вас такой же прискорбный, поэтому лучше нажимайте на кнопку спуска почаще - иногда в объектив могут попасть действительно интересные вещи, а не только рыба и чайки.

Сделайте мне, такому никчемному и недалекому, одолжение - не комментируйте больше вот это неинтересное и халтурное мое творчество.
А я со своей стороны как-нибудь переборю свое желание восхищаться вашими гениальными произведениями.
08.02.2013 04:16 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Данил Сигидин, Похоже, вы не курите или недавно бросили. Согласно психологическим наблюдениям, люди свободные или освободившиеся от вредной привычки, чувствуют себя на ступеньку выше в моральном плане, чем окружающие. Своим высокопарным "штилем" вы пытаетесь мне это продемонстрировать? Напрасно. Потому что, есть еще одно научно подтвержденное психологическое наблюдение. Суть его в том, что есть одна категория, скажем так, наблюдаемых, которые невероятно логичны в своих умозаключениях. Проблема только одна - посыл не правильный. Это я к тому, что вы должны быть благодарны обстоятельству, что такой ресурс с излишним количеством (.. ущербных людей с деревенским мировосприятием..) существует. Потому что вам, с вашим "мировоззрением" и маршированием по кругу позиционировать себя, как достигшего каких-то фотовысот больше негде. Этот вывод я делаю на основании того факта, что вы советуете кому, что, где, когда и сколько снимать, чтобы что либо понимать.
Согласно правилам сайта, имею полное право высказывать свою точку зрения под любым снимком, поэтому, не обессудьте если и в следующий раз обнаружите мое мнение под своим шедевром. Ну и, естественно, к себе не приглашаю.
08.02.2013 05:39 Offline wirt cvir at yandex.ru
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

Владимир, а кто решает - правильный или не правильный посыл? Не много ли на себя берёте?

Я не указываю, кому что делать, а лишь рекомендую сосредоточиться на своем творчестве, а не на попытках потешить свое самолюбие в критике чужих работ.
08.02.2013 05:54 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

прошу Вас уточнить, можно ли оставлять такие комментарии к Вашим работам?

1) с суьективной точки зрения, я считаю, что Ваша работа была бы лучше, если бы один из колоисков Вы бы примяли к низу, чтобы не было тени на руке [CROP:542,371,601,493]

Эту тень создает вот этот колосик [CROP:451,371,539,597]

2) по моему субъективному мнению, создается впечатление, что вот этот колосик [CROP:540,371,605,597] ростет из руки модели. Возможно, работа была бы лучше, если бы его не было. но для этого нужно посмотреть с ним и без него.

3) у моделии светлый волос. [CROP:891,371,1061,840] - здесь волос сливается с колосиками С моей субъективной точки зрения, работа была бы лучше, если бы модель была установлена так, чтобы с ракурса ее волос был между колосиков, а те, которые создают тень на руке были бы примяты, а те, которые создают впечатление, что растут из руки тоже
08.02.2013 05:57 Offline winner
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Данил Сигидин, Решает тот, кто твердо убежден, что молоко дают коровы, а не пакеты, что вода мокрая и т.д. В общем люди с с деревенским мировосприятием, если угодно...

Не указываете? (..поэтому лучше нажимайте на кнопку спуска почаще - иногда в объектив могут попасть действительно интересные вещи, а не только рыба и чайки.)
08.02.2013 06:04 Offline wirt cvir at yandex.ru
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

Владимир, если не вырывать из контекста, то видно, что это просьба, а не указ.
Мы с вами разный смысл вкладываем в словосочетание "деревенское мировоззрение". Жаль, что вы не пытаетесь понять, какой вкладываю я. Ваше наполнение этого словосочетания мне кажется слишком легкомысленным и поверхностным.
Ваше право считать, что люди с деревенским мышлением решают, что такое хорошо, а что такое плохо. Даже переубеждать не хочется.
Я же в своей жизни всяческими путями стараюсь ограничить влияние таких людей - людей, у которых самоуверенность берет верх над знаниями, а "факты" держатся на пересказах и домыслах, а не на анализе.
Похоже, освободившееся кресло голого короля не дает вам покоя. Рано я начал радоваться, что желчь начала сливаться с этого сайта..
Еще раз благодарю вас, что высказались и надеюсь, что вашего ума и воспитания в следующий раз хватит, чтобы не начинать засерать своими комментариями чужие фотографии.

winner, это правильные замечания. Но уверяю вас, если бы вы попытались их осуществить, у вас бы ничего не вышло. Виной всему ветер и холод, с которыми нам приходилось мириться, поэтому мелкие огрехи вполне допустимы. Это творческая съемка, поэтому некоторые технические недочеты вполне простительны. Я считаю, что эти недостатки ни в какой мере не влияют на восприятие сюжета и настроения. А некоторые даже дополняют - потому что если полностью избавить объект съемки от влияния фона, фотография перестанет восприниматься естественно.

Недостатки можно найти в любой работе любого автора. При определенной смекалке в этом нет ничего сложного. Тем менее весомы ваши слова, пока в своем творчестве вы не замечаете пробелы гораздо большего масштаба, чем тень от колоска на руке.
08.02.2013 06:51 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин

1)
как я написали Вам я снимал ночью в колосках, когда прожекторы направлены на объект съмки.
Если Вы проделаете тоже самое, то поймете, что ночью при прожекторах делать снимки в кубе сложнее чем на закате, когда свет ложится с одной стороны.

2) Вы попоросили писать по делу. Я Выразил Вам свои мысли, чтобы они несли какую-то ценность для Вашей работы. Но я немнго обескуражен, что снова я что-то не то написал.

Прошу Вас уточнить, что нужно писать в комментариях к Вашим работам, так как мысли по поводу того, как улучшить Ваши работы Вам не понравились.

Прошу обратить внимание, что я 3 подкомментария написал Вам абсолютно без издевки в вежливой форме.

Поэтому на данный момент я не совсем понимаю что можно, а что нельзя писать в комментариях к Вашим работам.

Я был бы Вам признателен, если бы Вы помогли мне ответить на этот вопрос.

И еще, можно ли Вам задавать вопросы по работе в комментариях воообще, т.е. если нет, я буду просто оценивать Ваши работы плюсом и не оставлять комментарии. Или не ставить плюс.

Хотелось бы как-то пролить свет на данную ситуацию, так как сейчас есть неоднозначность.
08.02.2013 07:13 Offline winner
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

winner, чтобы расставить точки:
я считаю, что люди, которые сами не умеют фотографировать, но лезут с советами, как нужно снимать другим - это люди с очень, очень высоким самомнением. Часто такое просматривается у людей, которые не обременены чувством прекрасного, знаниями, опытом и вообще - желанием творчески развиваться. Такие комментаторы мне не интересны, потому что их "самозначимость" держится на ложном убеждении, что они из себя изначально что-то представляют, потому что, допустим, родились в каком-то интересном месте.. Или потому что лицом на кого-то похожи. Или потому что рыб фотографируют в чб, допустим. У каждого такие проблемы индивидуальны.

Так же есть маленькая прослойка людей, которые очень похожи на первых. В первую очередь они имеют уважение к себе, к своему творчеству. Со стороны это похоже на высокое самомнение, но держится на простом уважении к потраченному времени и силам, подкрепленной независимой положительной оценкой за пределами "деревни" (когда все друг друга хвалят или ненавидят, потому что выросли в одном дворе, допустим).
Такие люди обычно понимают, как трудно дается каждая фотография - и по замыслу, и по исполнению, и по подготовке к просмотру зрителем. Эти знания основаны на их собственном опыте. Такие люди замечают в работах других фотографов родственные души, не взирая на жанр, в котором они творят. И такие фотографы всегда заметят, насколько мелочны придирки и насколько пуста критика у тех, кто не имеет опыта в этом направлении.

В вашем случае, лучше было бы задавать вопросы, которые вас интересуют, чтобы развиваться творчески, чем давать советы в тех областях, в которых вы не имеете опыта. Потому что ваша критика не имеет под собой глубины опыта. И весомость слов от этого очень низкая.
08.02.2013 07:45 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
valeriy
Участник

Дата вступления: 27.12.2009
Комментарии: 266
comment

Данил Сигидин, .... люди обычно понимают, как трудно дается каждая фотография - и по замыслу, и по исполнению, и по подготовке к просмотру зрителем. Эти знания основаны на их собственном опыте. Такие люди замечают в работах других фотографов родственные души, не взирая на жанр, в котором они творят. И такие фотографы всегда заметят, насколько мелочны придирки и насколько пуста критика у тех, кто не имеет опыта в этом направлении.

Хорошо изложил, согласен на все 100.
08.02.2013 08:50 Offline valeriy
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

Вы не ответили на вопрос - какие комменатрии можно писать, а какие нельзя.

Жду от Вас ответ.

P.S. по Вашему - любой комменатрий по работе - придирка. Любой комментарий не по работе - чушь.
08.02.2013 08:55 Offline winner
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

valeriy, спасибо)
winner, вы пропустили ответ на свой вопрос. Читайте внимательней.
08.02.2013 13:41 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

Вы уклоняетесь от ответа.

1) Я проголосовал за Вашу работу. Вам не понравилось.
2) Я написал комментарий Вам не понравилось и Вы попросили писать только по делу.
3) Я написали комментарий как Вы просили. Вам снова не понравилось
4) Я Вам задал вопрос - что же можно писать если Вам ничего не нравится.

Согласно Вашему ответу __ЛЮБОЙ__ кто комментирует работы - придирается.

Я повторяю свой вопрос: Если комментарий не по работе - чушь, комменатрий по работе - придирка, то же по Вашему _НА_ФОТОСАЙТЕ_ нужно писать в комментариях?

Прошу Вас не уклоняться от ответа и ответить.

Заранее благодарен Вам за ответ.

Спасибо.
08.02.2013 14:01 Offline winner
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

winner,
1. Вы не можете знать, понравилось ли мне, что вы проголосовали за мою работу. Не утруждайте себя догадками.
2. Я не просил писать по делу. Я просил меньше болтать и больше фотографировать - именно в этом связь с фотосайтом и отличие его от одноклассников.
3. Я не просил вас писать комментарий к моей работе. Не льстите себе.
4. Мой ответ лично вам был такой (дублирую): В вашем случае, лучше было бы задавать вопросы, которые вас интересуют, чтобы развиваться творчески, чем давать советы в тех областях, в которых вы не имеете опыта. Потому что ваша критика не имеет под собой глубины опыта. И весомость слов от этого очень низкая.

И вам всего хорошего.
08.02.2013 14:41 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

1) Где Вы видели критику? Не было ни слова критики. Я Вам написал про свою субъектиыную точку зрения. Я считал Вас мужчиной, не думал, что есть комплексы.

2) Вы считаете, что мои 3 подкомментария не правильны? Я написал все по делу и Вы даже с этим согласились. А сейчас пишите, что я ничего не смыслю. Вы противоречите себе. Это не по мужски. Зачем выкручиваться. То одно, то другое.
08.02.2013 14:52 Offline winner
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Данил Сигидин, Да, вы торопитесь. Рано обиделись, рано радуетесь, много говорите ни о чем, убеждены, что никто вокруг вас не имеет опыта и что все косяки простительны, потому что вы потратили на них свое время. Место голого короля по моему уже занято....Поздравляю. Предыдущему, кстати, рыбы с чайками тоже покоя не давали. Но он хотя бы занудой не был и дуру гнал прикольно, с ним было веселее.
08.02.2013 15:01 Offline wirt cvir at yandex.ru
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Владимир:

Тут вот в чем дело.Только мужина может адекватно воспринимать здоровую критику (если она конечно здоровая). Но для этого нужно быть мужчиной.

А когда человек скользкий, ну что я могу тут сказать :)

2Данил Сигидин:

Я абсолютно с Вами согласен, что косяки можно найти в любой работе и поэтому НЕ КРИТИКУЮ Вашу работу, а лишь стараюсь высказать субъективное мнение, считая, что это может помочь в дальнейшем. Не понимаю, почему Вы так воспринимаете болезненно. Я написал все по делу и Вы это признали.
08.02.2013 15:10 Offline winner
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

Владимир, winner, сейчас по 2х2 как раз в тему было: "прощай громкий пук - именно так мы тебя и запомним". По другому к вам отношения и не будет.
08.02.2013 15:11 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

Аргументируйте пожалуйста Ваши слова.
08.02.2013 15:16 Offline winner
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

И пожалуйста ответте на этот вопрос:

==================================================
===========================
2) Вы считаете, что мои 3 подкомментария не правильны? Я написал все по делу и Вы даже с этим согласились. А сейчас пишите, что я ничего не смыслю. Вы противоречите себе. Это не по мужски. Зачем выкручиваться. То одно, то другое.
==================================================
===========================
08.02.2013 15:19 Offline winner
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

в переписке отрежено все что я писал Вам и что Вы ответили.

Это Все Ваши аргументы или есть еще?
08.02.2013 15:24 Offline winner
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

Вот Ваш овтет:
==============================
Данил Сигидин (08.02.2013 09:51)
winner, это правильные замечания.
==============================

А потом Вы пишите
=============================
Данил Сигидин (08.02.2013 17:41)
ваша критика не имеет под собой глубины опыта. И весомость слов от этого очень низкая.
=============================


Это не серьезно как минимум. Вы пишите одно, потом меняете мнение.
08.02.2013 15:28 Offline winner
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

winner, вы перевираете слова, не вникая в суть сказанного. Всего доброго. Пукайте в других фотографиях.
Правильно на вашем месте было бы спросить - влияют ли найденные вами возможные недостатки на восприятие данной работы. И получить отрицательный ответ - нет, не влияют. Но вы уверены, что настолько круто теоретически подкованы в фотографии, что можете давать критику работам других авторов. В этом ваше большое заблуждение - судя по вашим фотографиям, вы очень далеки от понимания творческого пути, проделанного мною к этому моменту.
08.02.2013 15:30 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

Вот это нонсенс. Человек меняет мнение за один день и не признает этого. При том, что в комментариях все отражено.

Я Вас правильно понимаю - все Ваши работы Вы оцениваете ТОП уровня?
08.02.2013 15:33 Offline winner
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

Пожалуйста, ведите себя корректно. Глаголы, которые Вы применяете нарушают правила пользования данным ресурсом.
08.02.2013 15:37 Offline winner
wirt
Участник

Дата вступления: 17.10.2009
Комментарии: 906
comment

Данил Сигидин, Вы знаете, я почему-то не удивлен вашим пассажем. Хотя хамство с вашей стороны и предполагалось, но не так быстро. Общение с Элвисом не прошло даром? И меня абсолютно не волнует ваше отношение к кому бы то ни было.
А как вы умудряетесь совмещать свои интересы к низкопробным телепередачам с убежденность в своей избранности в деле "фотоискусства". Кавычки я поставил, имея ввиду исключительно ваши "шедевры".
08.02.2013 15:46 Offline wirt cvir at yandex.ru
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

winner, мне очень жаль, что вашего ума не хватает, чтобы проследить логическую связь между двумя-тремя предложениями. Я и так стараюсь максимально упростить изложение своих мыслей, чтобы вам было удобно дискутировать.
Можете объединить эти две моих фразы союзом "но", чтобы смысл выстроился в цепочку. Конечно, если не вырывать из контекста фразы, то логическую связь нормально-мыслящему человеку наблюдать будет еще проще.

Я не нашел в своих сообщениях глаголы, которые запрещены правилами пользования данным ресурсом.
08.02.2013 15:48 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
winner
Участник

Дата вступления: 15.01.2013
Комментарии: 228
comment

2Данил Сигидин:

Ваши комменатарии уже почистили - либо Вы, либо администрация сайта, но они были.

Со скользким человеком общаться бесполезно, кроме себя такой человек никого не слышит

Еще парадокс в том, человек считает себя профессионалом, а снимающим на полупрофессиональную камеру http://sigidin.ru/about.html
08.02.2013 15:59 Offline winner
sigidin
Участник

Дата вступления: 13.07.2012
Комментарии: 331
comment

winner, беда..
08.02.2013 16:14 Offline sigidin http://vk.com/topic-18656537_26014641
PavelPL
Участник

Дата вступления: 09.08.2010
Комментарии: 300
comment

Про проф. камеру сообщение вообще "пушка":). Лучший комментарий в 2013 году!!!
08.02.2013 17:36 Offline PavelPL
Madgestik
Участник

Дата вступления: 06.12.2013
Комментарии: 80
comment

Мда ...интересно было почитать, не думал что winner подведет такую жирную черту о себе коментом про проф.камеру.)))
03.03.2014 03:52 Offline Madgestik
ankxiteatr
Участник

Дата вступления: 11.07.2010
Комментарии: 1410
comment

Тоже прочитал все комментарии. Оценки оным давать не буду, глупо это.
Просто хочу сказать, ребята давайте как-то помягче друг с другом!

Немного флуда, сори:
winner, честно, немного удивлён вашим комментарием по поводу ночной съёмки в колосьях под светом фар. Если честно не представляю!
Можно примеры в личку? Хаять не собираюсь, мне просто очень интересно, что у вас получилось.
03.03.2014 08:33 Offline ankxiteatr



Предыдущее изображение:
   Margo  
 следующее изображение:
Margo   

 

RSS Feed: Rita (Комментарии)