Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

...
... нов.
Комментарии: 0
kongurtag


Жестокая фото-охота +16 нов.
Жестокая фото-охота +16

            

Жестокая фото-охота +16
Описание: На улице -50
Ключевые слова: фото
Дата: 14.01.2013 04:24
Просмотров: 4502
Скачиваний: 0
Рейтинг: -2 (6 голосов)
Размер файла: 343.7 KB
Кем добавлено: Rizhickh

Автор: Текст комментария:
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

фотоаппарат какой-то странный у фотоохотника
14.01.2013 04:43 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

Корнилов Дмитрий (Барсук ),
Почему странный, очень даже нормальный аппарат!!! ))))
14.01.2013 04:51 Offline Rizhickh
Chipars
Участник

Дата вступления: 17.11.2012
Комментарии: 259
comment

Жестокая фотография для похвальбы :(
14.01.2013 05:38 Offline Chipars
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

ага - эт для сайта рыбаков и охотников )
14.01.2013 06:13 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

Chipars, Жестокость, это вроде не критерий оценки фотографии. Для начала попробуйте самостоятельно снять такой сюжет на ходу по пересеченной местности на вездеходе... А потом уж ставьте минуса...
14.01.2013 06:20 Offline Rizhickh
Chipars
Участник

Дата вступления: 17.11.2012
Комментарии: 259
comment

Rizhickh, Не обижайтесь,я высказал и мнение и оценил ,как поститал нужным,дело даже не в жестокости,а в том ,что такие фото обычно держат для себя охотники и так далее по роду занятий. У меня тоже есть фотографии где сижу у кучи рыбы ,правда я её не убивал,такое бывает в ольгинском районе после рыбалки горе рыбаков.
14.01.2013 06:46 Offline Chipars
Ray
Участник

Дата вступления: 01.07.2010
Комментарии: 194
comment

Один, возомнивший себя венцом природы, пукалкой развлекается, другой шестым номером у него за спиной о шедевре мечтает. Вы голодаете??? По нужде на убийство пошли???
14.01.2013 10:10 Offline Ray Ray15 at bk.ru
EVGENY
Участник

Дата вступления: 28.06.2010
Комментарии: 1550
comment

В свое время тоже охотился, хоть и немного. Сейчас не вижу в этом необходимости, поскольку фото охота хоть и сложней, но интересней. На мой взгляд, снимок очень интересный тем, что удалось снять и охотника и добычу. В этом отношении кадр просто уникальный!
14.01.2013 10:17 Offline EVGENY
Ray
Участник

Дата вступления: 01.07.2010
Комментарии: 194
comment

Rizhickh, к вопросу о жестокости и критериях оценки фотографий: Если на твоих глазах будут (не дай Бог) человека (родственника, ребёнка - не важно) убивать, ты тоже будешь искать удачный ракурс, бахвалиться проявленным при этом чудесах эквилибристики? А что касается этой фотографии - здесь не хватает твоего кулака, заходящего с ПНУ. Вот тогда бы был сюжет, достойный фото дня.
14.01.2013 10:27 Offline Ray Ray15 at bk.ru
EVGENY
Участник

Дата вступления: 28.06.2010
Комментарии: 1550
comment

Ray, Дорогой Ray, вы правы по сути, но охоту пока никто не отменял :( Конечно, Кадр жестокий, но и правдивый. Он показывает реалии жизни. Я и вы конечно не станете стрелять, но сколько людей, которые бахвалятся количеством убитых уток и прочей дичи.
14.01.2013 11:10 Offline EVGENY
Aide-de-camp
Участник

Дата вступления: 29.09.2009
Комментарии: 1114
comment

Ray, Я с Вами полностью согласен! а в тему, - " Если на твоих глазах будут (не дай Бог) человека (родственника, ребёнка - не важно) убивать, ты тоже будешь искать удачный ракурс" http://www.youtube.com/watch?v=k1eVrMHBcyI
14.01.2013 11:14 Offline Aide-de-camp aide-de-camp at mail.ru http://aide-de-camp.nety.ru 313792869
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Aide-de-camp, Врядли, Репортёры работающие в горячих точках циничны вдвойне. Во время съёмки эмоции ужимаются до ничтожного размера. Можно получить даже удовлетворение от того что вне работы бы проблевался. Практически как робот. А как нормальному человеку отснять коцерт Моисеева или Пенкина? Со временем привыкаешь и не рефлексируешь. Как хорошие врачи на кровь и смерть.
14.01.2013 11:39 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
Ray
Участник

Дата вступления: 01.07.2010
Комментарии: 194
comment

Евгений, именно Ваши Работы порой потрясают красотой оказывается близкой - лишь протяни руку, природы. Гробить всё это для развлечения, для самоутвержедения - или глупость, или болезнь. А демонстрация этих "подвигов" - просто безумие. По поводу ролика: не стоит уподоблять Rizhickh фронтовому репортёру - там девчёнка ничего не могла сделать. А он - мог. Хотя бы не пойти на эту вакханалию.
14.01.2013 12:13 Offline Ray Ray15 at bk.ru
Aide-de-camp
Участник

Дата вступления: 29.09.2009
Комментарии: 1114
comment

Norn, именно ЭТО я и сказал!
14.01.2013 12:44 Offline Aide-de-camp aide-de-camp at mail.ru http://aide-de-camp.nety.ru 313792869
andrewprist
Участник

Дата вступления: 04.09.2009
Комментарии: 1353
comment

Убегает, спасает свою жизнь. Получать от этого удовольствие, азарт... Жестоко!
14.01.2013 19:20 Offline andrewprist
Liska
Участник

Дата вступления: 30.10.2012
Комментарии: 56
comment

Norn, Репортеры может и отключают эмоции. Зато здесь их - через край - "Как я крут - такой кадр сделать" (на снегоходе по пересеченной местности), а потом - видно, в качестве бонуса, еще и шурпы из объекта съемки наварить.
14.01.2013 20:42 Offline Liska
Liska
Участник

Дата вступления: 30.10.2012
Комментарии: 56
comment

Rizhickh, Не понимаю такой охоты. В чем здесь заслуга охотника - снегоход покруче и ружье супер? Неравные шансы здесь. А слабо выслеживать зверя по следам, проявляя хитрость, знания повадок животных? Вот тогда действительно - кто кого перехитрит. И если зверь ушел, ты понимаешь - что он умнее, а тебе еще есть чему поучиться.Такая охота развивает УВАЖЕНИЕ к животным.
14.01.2013 20:52 Offline Liska
zloy
Участник

Дата вступления: 01.09.2009
Комментарии: 320
comment

Liska, Вот тут с Вами согласен. Сам не охотник, но никогда не осуждал правильных охотников, у самого много знакомых этим увлекаются, но по Закону! Сезон, лицензия и т.п. А здесь....

VIII. Ограничения охоты
54. При осуществлении охоты запрещается:
54.1. использование механических транспортных средств и любых летательных аппаратов для преследования, выслеживания, поискаи (или) добычи охотничьих животных, за исключением осуществления охоты в целях регулирования численности волков, шакаловили в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;

http://www.volyn-hunt.ru/ru/novosti/9-vstupayut-v-silu-novye-pravila-okhoty.html
14.01.2013 22:36 Offline zloy
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

Chipars,В чем похвальба?
zloy, Я не охотник, чтоб мне рассказывать правила охоты...
Liska, По моему, это фотосайт на котором рассматриваются фотографии, а не моральные качества фотографов.
Пристяжнюк Андрей, Андрей, хотел показать реальности охоты... на самом деле это достаточно сложный, и редкий кадр - охотник с ружьем и его цель....
Ray, Как минимум не вежливо переходить оскорбления, и чтобы оценить человека думаю недостаточно увидеть сделанный им снимок!

Жестокое, не спорю! А вы видели как добывают говядину, свинину, кур - которые у большинства на столе? Все едят и никто не задумывается что это тоже жизни? Или жизнь домашних животных менее ценна, чем жизнь диких?
Кто-то увидел на этой фотографии труп животного?
Фотография вызвала отрицательные эмоции, а значит донесла то, что я показал, считаю это хорошим результатом и удачной фотографией.
14.01.2013 23:42 Offline Rizhickh
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

zloy, Liska, Пристяжнюк Андрей, Aide-de-camp, Ray, Aide-de-camp, Да и посмотрите вот это действительно жестоко, но является традицией и даже праздником... http://fishmonger.ru/?idnews=190
14.01.2013 23:59 Offline Rizhickh
zloy
Участник

Дата вступления: 01.09.2009
Комментарии: 320
comment

Rizhickh, Повторяю - я никого не осуждаю, я даже мясо ем) и даже сырое, если кто угостит диким зверем. И как достается мясо к нам на стол я тоже знаю, участвовал. Никогда не был "зеленым" радикалом, готовым брызгая слюной проклинать любых охотников, НО! все надо делать по-чеснаку, а не со снегохода-вертолета, из-под фар и т.п Отрицательные эмоции у меня вызвало лишь то, что охотник бьет зверя со снегохода, вот в чем закавыка.
15.01.2013 00:14 Offline zloy
green41
Участник

Дата вступления: 26.04.2010
Комментарии: 390
comment

Rizhickh,
Неудачная попытка реабилитации. Мне кажется, что Вы путаете категории. Фотографии по ссылке отражают традиции отдельной народности Индонезии. Это их быт, их традиции сложенные веками. Для них это норма. Кой-где и канибализм приветсвуется. И что теперь? Будем на них равняться?

И еще: Приведенные Вами для примера фоторафии, выложены Вадимом на своем личном сайте. Просто как отчет о путешествии, без претензий на какую либо художественную ценность. Так что пример в двойне не удачный.

Извините.
15.01.2013 00:15 Offline green41 http://loseped.livejournal.com/
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

Лось, Совершенно не нуждаюсь в реабилитации, показал то что хотел! Фотография - это способ отражения действительности, а она бывает не только приятная...
15.01.2013 00:20 Offline Rizhickh
green41
Участник

Дата вступления: 26.04.2010
Комментарии: 390
comment

Norn,

Кста, по цинизм: есть фильм "Клуб безбашенных" снятый на основе реальных событий. Один из героев - Кевин Картер, автор фото "Голод в судане"
Рекомендую посмотреть всем, если кто не видел.
15.01.2013 00:23 Offline green41 http://loseped.livejournal.com/
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

zloy, Не знаю почему все перешли на оценку охоты, добычи зверя? Я фотографию показал, сам никого не стрелял.... Или теперь репортажный фотограф снявший стреляющий танк виноват в смерти людей погибших от выстрела танка?
15.01.2013 00:24 Offline Rizhickh
green41
Участник

Дата вступления: 26.04.2010
Комментарии: 390
comment

Rizhickh,

Ну да... согласен... Порно - то же действительность. Ждемс...
15.01.2013 00:25 Offline green41 http://loseped.livejournal.com/
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

Лось, Ну я бы сказал некорректное сравнение, Кевин Картер не помог девочке, из за чего покончил с собой.
В данном случае на фото животное, объект добычи. И вообще, как можно говорить о жалости к пище? Вообще задумайтесь, как большинство горожан привыкло к тому, что еду для них убивает кто то другой... Хорошо не знать о том, как плачет свинья, чувствуя что ее скоро зарежут.. Как идет корова на убой... Мясо, колбаса, купленная на рынке не плачет не задевает за живое...
15.01.2013 00:43 Offline Rizhickh
Chipars
Участник

Дата вступления: 17.11.2012
Комментарии: 259
comment

Rizhickh, на фото нету добычи, о чём вам пытаются люди растолковать ,есть АКТ НАСИЛИЯ. Былиб на фото охотники с добычей скажем выпивающие водки в честь удачной охоты образно говоря или даже нормальный охотник и его жертва ,чтото не связаное с тупым насилием сильного над слабым ,развеб кто чего сказал.Я лично против ,чтобы мой ребёнок видел такие картинки. И ненадо сравнивать еду с убийством.
15.01.2013 01:56 Offline Chipars
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

Chipars, А где акт насилия? Кто стреляет?????? То, что ружье направлено не значит что оно стреляет... И на фото написано +16, чтобы дети не смотрели...
15.01.2013 02:03 Offline Rizhickh
Chipars
Участник

Дата вступления: 17.11.2012
Комментарии: 259
comment

Rizhickh, думайте ,что хотите ,нет желания на эту тему больше объщаться. Думаю дымок в центре кадра ,это дым из глушителя снесло ветром :) . Тут люди пытаются из еды как вы говорите прекрасное показать,а не наоборот.
15.01.2013 02:14 Offline Chipars
Rizhickh
Участник

Дата вступления: 06.09.2009
Комментарии: 136
comment

Chipars, http://www.northlands.ru/img29765.htm
15.01.2013 02:16 Offline Rizhickh
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Rizhickh, Не из за девочки. Врядли он и вспоминал о ней в последние минуты. Картер на наркоте сидел плотно, у него проблемм выше крыши было. Да и кроме Картера и других фотографов в Судане там были люди которые приехали помогать а не снимать. Девочка ползла к пункту раздачи продовольствия, может и доползла, а может и помогать ей поздно было... А тупые Тролли, которые сами жопу от стула не отрывали, наехали на Кевина. Ну поехали б сами и помогли, чё.
Chipars, Любая охота есть акт насилия. Хоть на медведя с рогатиной, хоть гуся на Рождество. Я вот тараканов тапком убиваю ежедневно. Геноцид просто, даже хомическим оружием не гнущаюсь. А когда мы умрём, нас всех сожрут. 100% инфра :)
Любая охота жестока, кровава, это превосходство сильного и умного над слабым и глупым.
15.01.2013 02:32 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
-anikban-
Участник

Дата вступления: 21.09.2009
Комментарии: 415
comment

привезли его домой, оказался он живой...в -50 охотиться-жесть...
15.01.2013 03:33 Offline -anikban-
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment


вот редкий кадр с охотником и его добычей, а то что на охоте у охотника руки заняты ружъём - может и делает кадры со стрельбой по убегающим животным - редкими, но отнюдь не ценными, особенно в подобном исполнении. )))
И мне кажется тут неуместно сравнение репортажей из мест вооружённых конфликтов и бытовые снимки людей развлекающихся охотой на животных, не пойму вообще к чему развели. )))
15.01.2013 04:18 Offline badger dmitriiphoto at gmail.ru http://dmitrii.photo 28836060
Aide-de-camp
Участник

Дата вступления: 29.09.2009
Комментарии: 1114
comment

Корнилов Дмитрий (Барсук ), жаль, что не понимаете, если бы хоть чуть-чуть понимали, то поняли бы, что репортаж из мест вооруженных конфликтов был не в сравнение, а в привязки к конкретым словам, кстати обозначенным.
15.01.2013 04:40 Offline Aide-de-camp aide-de-camp at mail.ru http://aide-de-camp.nety.ru 313792869



Предыдущее изображение:
   Глухарь  
 следующее изображение:
Птичьи войны   

 

RSS Feed: Жестокая фото-охота +16 (Комментарии)