Случайное изображение |
|
пролюбовь... нов.
Комментарии: 12 Emerald
|
|
|
|
|
Найдите 20 отличий ))) нов.
Найдите 20 отличий ))) |
Описание: |
Обработка фотографий в стиле Андрея Разумовского ( упрощенный вариант )
Открываем в Лайтруме наш файл RAW, далее импорт фото, корректировка и сразу производим кадрирование фотографии. Далее вкладка «Основные» сдвигаем ползунки температура в сторону синего, оттенок в сторону зеленого, таким образом, что бы цвет кожи стаж чуть желтоватого оттенка. Ползунок «экспозиция» сдвигаем в положительную сторону до состояний, когда еще чуть-чуть и возникнет пересвет на коже мдели, но недопуская его. Черные тона +5, яркость 50,сочность +10, насыщенность 0.
Начинаем работать с HSL – подгоняем насыщенность, затем Светимость ( светлоту ) на глаз, таким образом, что бы картинка приняла более сочные оттенки.
Задаем профиль своего обьектива.
Калибровка камеры – процесс 2010 ( текущий ).
Затем вкладка файл, экспорт, открыть в фотошоп с настройками поместить в кателог с оригиналов подпапкой экспорт.
Закрываем Лайтрум.
В ФШ открывается автоматически камера РАВ. Внизу под картинкой видны настройки изображения. Устанавливаем их так SRGB IEC61966; 16 бит, 12,5 мпикс; 300 ppi. Далее ничего не меняя в камере РАВ нажимаем – открыть изображение. После чего наш файл отредактированный в Лайтрум открывается в ФШ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНЯТЬСЯ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ
Далее по пунктам :
1) создаем копию слоя изображения
2) фильтр-другое-цветовой контраст-ОК-изображение-коррекция-обесцветить.
3) Во вкладке слоев в верхнем окошечке меняем параметр «обычные» на «мягкий свет». Непрозрачность слоя 100 %. Сливаем слои.
4) Изображение- режим – LAB 16 bit.
5) Создаем копию слоя и инструментом «затемнитель» ( пиктограмма руки) начинаем прорисовывать как кистью тени на модели, волосы и пр.. Непрозрачность кисти затемнителя ( экспонирование 14), , диапазон - тени. Прорисовав убираем непрозрачность прорисованного слоя до 30-34 %. Сливаем слои.
6) Создаем копию слоя и аналогично с теми же параметрами работаем с инструментов осветлитель ( пиктограмма шарика на палочке ). Сливаем слои.
7) Далее : изображение-коррекция-кривые. Здесь выставляем следующие параметры на вкладке кривых «Показать эффект для пигмент\краска» ставим точку, сетку мелкую. Затем выбираем канал а и ведем его верхнюю часть справа-налево до значения Вход 90. Затем нижнюю часть кривой ведем влево до значения Вход 6-8. Затем выбираем канал b и верхнюю часть кривой ведем до Вход 90, а нижнюю вправо до значений 9-12. Жмем ОК. Наша картинка стала яркой. Теперь нужно привести кожу к естественном цвету убрав зелено-желтый оттенок – это делаем уменьшая непрозрачность слоя на глаз до приемлемого цвета кожи. Сливаем слои.
8) Переходим из режима LAB в режим RGB.
9) Создаем копию слоя и далее изображение-коррекция – выборочная коррекция цвета, где параметр «способ-относительная». На глаз осветляем или затемняем по черному каналу все цвета. Причем нейтральный идет самым последним. Применяем, сливаем слои.
10) Далее переходим в 8 битный канал, создаем копию слоя и инструментом заплатка убираем с кожи модели прыщи и пр. дефекты. Таким же образом можно убрать дефекты фона на пример. Смотрим, сливаем.
11) Слой-копия, мягкий свет, непрозрачность от 4 до 8. Сливаем
12) Слой- копия слоя . Применяем плагин для обработки кожи Imagenomic Portraiture или если имеется еще и зернистость фото Imagenomic Noiseware последовательно. После чего создаем на копии черную маску ( Альт + в слоях маска) и белой кистью прорисовываем кожу там где ее надо сгладить не трогая волосы. Нижаем непрозрачность до 80 %. Сливаем
13) Работаем с фоном.
14) Повторяем операцию : Копия слоя - фильтр-другое-цветовой контраст-ОК-изображение-коррекция-обесцветить. Во вкладке слоев в верхнем окошечке меняем параметр «обычные» на «мягкий свет». Создаем черную маску и по ней прорисовываем белой кистью с параметром пушистость 5 брови, глаза, губы. Уменьшаем непрозрачность слоя таким образом что бы смотря на картинку от 0 и сдвигая в сторону 100 четкость только начала появляться . Обячно от 30 до 80 % . Сливаем
15) повторяем операцию и теперь кистью по черной маске рисуем ближние к зрителю обьекты усиливая таким образом резкость на обьектах, которые яко бы зрительно ближе к нам. Регулируем непрозрачность как описано выше. Сливаем.
Радуемся результату.
Тонкости и свои дополнения отрабатываем на месте ))) |
Ключевые слова: |
фото |
Дата: |
07.04.2012 16:40 |
Просмотров: |
6494 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
9 (9 голосов) |
Размер файла: |
152.9 KB |
Кем добавлено: |
Timur |
|
Автор: |
Текст комментария: |
|
|
|