Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

Мои ангелы
Мои ангелы нов.
Комментарии: 8
tocoha


Песня волн. нов.
Песня волн.

            

Песня волн.
Описание: ПРиморский край.Весь день был просто великолепный свет,и я даже выходной....но как назло куча дел.Вечером поехал в заранее примеченное место.Красивый свет был как в небе так и на земле.Пока доехал,земля уже ушла в тень.Зато на небе был красивейший ,,божественный свет,,.Пока с аппаратурой добежал от машины до нужного места ,уже и этот свет пропал. :( Вообщем подрастроился я.На снимке жалкие остатки того света.
Ключевые слова: вечер, закат, море, волны, камни, свет, тучи, облака, коврижка, остров, песок
Дата: 02.10.2010 00:41
Просмотров: 4962
Скачиваний: 0
Рейтинг: 36 (36 голосов)
Размер файла: 213.2 KB
Кем добавлено: Dmitri79

Автор: Текст комментария:
GhosT
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 1345
comment

верхушку я б оттяпал:)
02.10.2010 01:00 Offline GhosT leha_sorokin at mail.ru 592672032
Eduard007
Участник

Дата вступления: 21.04.2010
Комментарии: 230
comment

Гуд!
02.10.2010 03:48 Offline Eduard007 eduard007 at bk.ru
cheslav
Участник

Дата вступления: 08.05.2009
Комментарии: 1649
comment

море немного невнятное... зайцы недобитые? :)
02.10.2010 11:50 Offline cheslav http://cheslav-dv.livejournal.com
HaJOFF
Участник

Дата вступления: 17.09.2009
Комментарии: 96
comment

шедевр
02.10.2010 12:56 Offline HaJOFF http://www.kfss.ru
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Сорокин Алексей, Да я и так и сяк кропнуть хотел...все же этот вариант больше всего приглянулся,хотя полностью не удовлетворен компазицией.
cheslav, ;Согласен,на этом кадре нет того буйства волн,что я наблюдал.Есть кадры,где волны удачней получились,но нет такого света на воде,как в этом кадре.Хотел конечно совместить,но как то забыл во время обработки.
Этого зайца не получалось качественно удалить,решил не мучиться,я к ним спокойно отношусь,иногда они мне даже нравятся. :)
Вердин Эдуард, Орлов HaJOFF Сергей, :Спасибо!
02.10.2010 23:59 Offline Dmitri79
sopoleg
Участник

Дата вступления: 24.11.2009
Комментарии: 394
comment

мое мнение таково(не смотря на популярность фотки)-мыльно очень ! :(
03.10.2010 09:04 Offline sopoleg http://rasfokus.ru/users/sopooleg/portfolio.html
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

sopoleg, Действительно так считаете или это в отместку?А по моему резче ,чем в этой работе.http://www.northlands.ru/img12323.htm
Или по ссылке не мыльно?)))
03.10.2010 14:38 Offline Dmitri79
sopoleg
Участник

Дата вступления: 24.11.2009
Комментарии: 394
comment

Вы же любитель критики ? А я высказал свое личное мнение ! Текстуры слабоваты . Небо стало плоским (после борьбы с шумами ) да и композиция очень примитивная ! В отместку или критики для-думайте сами ! Без оценки ! :)))
03.10.2010 14:58 Offline sopoleg http://rasfokus.ru/users/sopooleg/portfolio.html
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

sopoleg, Я с удовольствием читаю критику.Например Cheslav дал полезную критику.Критика основанная на эмоциях(как ваша например)редко бывает обьективной.Может и мыльно,но просто странно слышать это от человека,у которого работа гораздо более мыльная.Или вы из тех кто в своем глазу бревна не замечает? :)Борьбы с шумами даже близко небыло,снималось где то на ISO 50,вообщем на самом минимуме,что может моя камера.Так,что даже при сильном увеличении шумы отсутствовали,как следствие несчем бороться.
Действительно,на вашей последней работе, компазиция кординально отличается,просто шедевральная,а у меня так по серенькому..))))
03.10.2010 15:06 Offline Dmitri79
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

sopoleg, А что вы под мыльностью подразумеваете, применительно к данному фото? Я чёт в недоумении...
Dmitri79, По композиции, разве что камни в пну лишние... а может и нет... :))
03.10.2010 15:07 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

Norn, ЛИшние согласен,но резать нельзя,не будет смотреться.Не досмотрел при смьемке.
03.10.2010 15:11 Offline Dmitri79
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Dmitri79, Резать нихт, замазать разве что... смотреть надо, может и хуже будет :) Может тогда и от левого камня избавиться захочется, о! ;)
03.10.2010 15:15 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
sopoleg
Участник

Дата вступления: 24.11.2009
Комментарии: 394
comment

Dmitri79, говорим об этой работе все-таки ! Моей работе года 3 и она стоит в графе "остальное"-что значит это не совсем то,что виделось глазу ! :)))) Небо ,говорю,у Вас не имеет объема...Вода невнятная(с Вячеславом совпало мнение) ! Вообще,я понимаю что длинная выдержка делает воду "кисельной ",но Вы лично такое наблюдали в природе ? То,что миллионы фотографов размазывают до безобразия воду-это не означает что это хорошо ... лирическое отступление). :)) ИМХО(-Имею Мнение,Хрен Оспорите)
03.10.2010 15:25 Offline sopoleg http://rasfokus.ru/users/sopooleg/portfolio.html
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

sopoleg, ПРо то ,,видел ли я такое в природе,, просто смешно читать.А вы видите мир в Ч/б?Нет?А знаете есть такие фотографии.Фотография собственно и зхародилась как ч,б.И еслиб родоначальники фото расуждали так же как вы,то наверное фотоискуства не существовало бы.Что за хрень,фото черно белое,а мир ведь цветной,не не пойдет,ну нафиг это фотоискуство!)))То что вам не нравится этот эффект(не его исполнение техническое,а сам эффект)не означает ,что это плохо.Миллионы фотографов также не размывают воду,а замараживают ее.И это тоже не плохо.Мне лично нравится море и замороженное и кисельное на снимках.
03.10.2010 15:34 Offline Dmitri79
sopoleg
Участник

Дата вступления: 24.11.2009
Комментарии: 394
comment

Dmitri79, а мне смешно,как Вы злитесь ! :)))) Вы затеяли эту игру-будьте добры слушать и читать ! Я оцениваю обычно,как зритель,а не как фотограф- ждал более шедевральной работы ! У кого бы поучиться ? :))))
03.10.2010 15:48 Offline sopoleg http://rasfokus.ru/users/sopooleg/portfolio.html
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

sopoleg, Знаете,вы не первый кто мне в отместку на критику ,начинает,что невнятное писать,выдавая это за ,,обьективную критику,,Меня это только забавляет.))Не любите когда под вашими работами пишут,а сами так ничего под чужими выдаете.)))Ну извините,что не оправдал ваших надежд,сам ищу у кого бы поучиться.)))
03.10.2010 15:53 Offline Dmitri79
sopoleg
Участник

Дата вступления: 24.11.2009
Комментарии: 394
comment

Dmitri79, а что тут невнятного:резкости в работах хочется.текстуры камней,воды,более объемных туч !Динамики и той не чувствуется и нечего обижаться ! :) В отместку я не хожу в гости-в отместку молчат и ставят плюсики(Медвежью услугу оказывают )
03.10.2010 16:10 Offline sopoleg http://rasfokus.ru/users/sopooleg/portfolio.html
Dmitri79
Участник

Дата вступления: 20.08.2009
Комментарии: 1175
comment

sopoleg, Я совершенно не обижаюсь просто про резкость действительно не понимаю:Камни,берег,на моем мониторе все это резкое.Если сильнее,то будет уже перешарп.На небе я бы даже сказал шарпа много.Пытался этого избежать,но видимо не совсем получилось.На счет текстуры воды я думал мы поняли друг друга.Уже обьяснял,что это не технический недостаток,а художественный эффект.Естественно у такой воды не может быть текстуры.На счет обьемности туч:Если еще сильнее загнуть кривую,боюсь тучи станут почти черными.Попробуйте посмотреть работу на более светлом фоне и обьем у туч появляется.Возможно проблема в том,что я неудачно подобрал цвет фона.Динамики действительно не чувствуется,я про это написал выше,с другой стороны эту самую динамику, трудно показать размытой водой.Но это опять уже художественные предпочтения.Вам нравится замороженная динамичная вода,мне и замороженная и кисельная.В этой работе хотелось именно кисельной.НЕбыло задачи передать буйство волн.Видите,я прекрасно вижу недостатки в своей работе и которые другие заметили и которые не заметили.Я спокойно к этому отношусь,т.к знаю,что мне еще очень многому нужно научиться.Странно,что вы так реагируете на критику.Честно говоря я даже подумал,что имею дело с амбициозным юношей,а не с взрослым человеком.Без обид.Что ваши работы не нуждаются в критике,фото дня,фото недели.Вы мне напомнили одного человека который был здесь на сайте.Когда ему писали критику он сразу начинал кричать,про кучу просмотров на других сайтах и тонну титулов.Не стоит повторять за ним,он дурной пример.:(
04.10.2010 00:27 Offline Dmitri79
sopoleg
Участник

Дата вступления: 24.11.2009
Комментарии: 394
comment

Dmitri79, нет Дмитрий-мне не нравится замороженная вода. На Вашей выдержке динамику не покажешь. Я снимаю часто на 1\16 примерно. В сумерки и этого не получится-будет опять кисель застывший. Я про кон структивную критику,а критиканство к чему ? Смотрю других авторов-то ,что нравится принимаю к сведению. Есть вопросы-спрашиваю ! На всех сайтах присутствует дух соревнования-я стараюсь быть в тени от страстей и когда пишут "не нравится" не объясмняя причин-сразу вызывает у меня протест ! На сайтах больше степенью любители -кто то больше преуспел,кто то только взял в руки камеру.фотографы,как и художники люди гордые и ранимые-это тоже надо учитывать ! Я пройду мимо работы,которая мне просто не нравится(пусть с хорошей обработкой ) и проголосую за работу новичка,если вижу что трудился. Короче говоря-я за этику комментария и конструктивную критику ! :) А про тучи:поищите программки повышающие фактуру .
04.10.2010 09:17 Offline sopoleg http://rasfokus.ru/users/sopooleg/portfolio.html



Предыдущее изображение:
   Душа реки  
 следующее изображение:
Обратная сторона заката   

 

RSS Feed: Песня волн. (Комментарии)